Влияние индивидуальных особенностей на степень восприимчивости различных людей
Все покупатели отличаются друг от друга по степени восприимчивости к социальному или групповому влиянию [8]. Некоторые люди попросту более "внушаемы" чем другие, более общительны, они значительно легче вступают в социальные контакты и при принятии решения полагаются на мнение своих друзей, соседей, "примеров для подражания" и т.д. Подобного рода различия можно обнаружить в рамках любого конкретного рынка. Результаты исследований, которые провели Уильям Верден (William Bearden), Ричард Нитмейер (Richard Netemeyer) и Джесси Тил (Jesse Teel), свидетельствуют о наличии индивидуальных различий в восприимчивости к информационному и нормативному воздействию референтной группы. Ч.Вэнь Парк (С. Whan Park) и Паркер Лессиг (Parker Lessing) [9] установили, что молодые покупатели больше подвержены влиянию соответствующих референтных групп. Возможно, что это связано с тем, что они, как правило, менее информированы о товарах различных категорий (и вследствие этого менее уверенно себя чувствуют при выборе конкретного товара), или же с тем, что они имеют большее количество знакомых и большую социальную открытость, или же с тем, что они более активно ищут свое собственное лицо в обществе и готовятся к будущей жизни в этом обществе.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Влияние индивидуальных особенностей на степень восприимчивости различных людей» з дисципліни «Рекламний менеджмент»