Рекламодатели пытаются передать большой объем информации для потребителей, используя телевидение — это инфореклама. Это большие программы, их продолжительность обычно составляет 30 минут, они очень подробно рассказывают об особенностях продукции. Многие рекламодатели, включая тех, кто рекламировал компьютеры Apple, пленку Kodak и т.д., начали пользоваться инфорекламой, которую раньше связывали с менее уважаемыми рекламными кампаниями для низкопробной продукции, появляющейся в последних программах ночных телепередач. Благодаря росту респектабельности инфорекламы и ее использования в середине 90-х годов некоторые из весьма авторитетных маркетинговых агентств начали ее применять, в результате была создана большая агентурная сеть, Interpublic, и отделения, обеспечивающие производство инфорекламы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Инфореклама» з дисципліни «Рекламний менеджмент»