Кинореклама 20-х годов - также лишь один из ярких фрагментов явления, которое принято называть русским художественным авангардом 20-х годов. Ее графический язык во многом стилистически схож с конструктивизмом. Еще одной ее принципиальной особенностью являлось понятие "монтаж" (франц." сборка"). С.Эйзепштейн писал: "Монтаж аттракционов. Употребляется впервые. Нуждается в пояснении. Подвергает зрителя чувственному или психологическому воздействию, опытно выверенному и математически рассчитанному на определенные эмоциональные потрясения". Монтаж именовался "молекулярной единицей действенности ". Это Свободный подбор произвольно выбранных самостоятельных элементов. Применительно к кинорекламе монтаж (отдельно взятых кадров или их элементов) как бы воссоздавал на статичном бумажном листе динамику кинопленки. Фотомонтажи стали одним из стилевых признаков полиграфического дизайна тех лет. А.Родченко в подобной манере оформил рекламные 'плакаты к ряду знаменитых фильмов тех лет: "Броненосец Потемкин", "Киноглаз", "Шестая часть мира". В Совкино (тогдашнее Министерство кинематографии) существовал отдел Рекламкино, которым руководил Я.Руклевский, создавший группу из молодых выпускников ВХУТЕМАСа. Среди них были братья Георгий и Владимир Стенберги, Семен Семенов, Николай Прусаков, Григорий Борисов, Александр Наумов и др.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «РУССКИЙ АВАНГАРД В КИНОРЕКЛАМЕ» з дисципліни «Технології реклами та PR»