ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ПОСТМОДЕРНИЗМ
Каждая эпоха имеет свой социокультурный имидж, который носит определенное наименование: Возрождение, Просвещение. Это типы определенной культуры. Культурная мифология времени.
XX столетие имеет шанс войти в историю как эпоха постмодернизма. Причем использовать этот термин следует не только по отношению к искусству и литературе, а гораздо шире - к человеческой культуре вообще. В том числе к культуре политической. Утверждение демократии как принципа политической организации и жизнеустройства общества и есть постмодернизм.
Как термин постмодернизм подразумевает совокупность различных явлений, которая лишь объединяет сумму некоторых противоположностей. Постмодернизм учитывает многообразие "вкусовых культур" и стремится создать среду, насыщенную многообразием культурных смыслов.
Иными словами, это почти лишенный поступательного движения мир, просто равный самому себе. Это воспевание многообразия обыденного, ординарного, с ориентацией на рядового, среднего потребителя, приспособление к индивидуальному вкусу заказчика.
Новая культура всегда формируется на базе обновленного отношения к античности как нормативного образца. Слово "модерн"(современный) вошло в обращение в V веке н.э., обозначив собой разделительный рубеж христианского настоящего и языческого прошлого. Модерн - это ведущая художественная идея, возникшая с началом XX века.
Здесь же пролегает условная граница между господством слова и глаза. В языческом мире доминантой являлся глаз - античные образы воплощались преимущественно в пластическом материале. Иудаизм, христианство, ислам сделали своей доминантой слово. Доказательств тому-несть числа.
Радикальное изменение ситуации произошло в XX веке. Тотальное распространение по планете кинематографа и порожденных им электронных искусств - ТВ, видео, "компьютерного театра" - как бы вмонтировало в массовое сознание оптическую призму. В результате изменилась не только оптика нашего мировосприятия, но и метафизические характеристики ориентации в нем.
Так что одним из безусловных отличий постмодернизма является видеократия - власть глаза, видеообраза, киберспейса. При нашем активном участии складывается качественно новый комплекс технологий и искусств, общие контуры которого вырисовываются уже сегодня.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПОСТМОДЕРНИЗМ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Індекс прибутковості
Аудит платежів за ресурси
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ
ЕКОНОМІЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ НАСЛІДКИ ІНФЛЯЦІЇ


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП