ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ДЖИНСА
Разговоры о дистиллированной журналистике сегодня - нонсенс. Или "песни сирен" некоторых университетских преподавателей, давно отставших от реальной жизни и стремящихся выглядеть честнее большинства своих коллег.
Основная цель заказных материалов - создание управляемых информационных поводов, осуществляемых в чьих-либо интересах. Для осуществления подобных операций требуется немного - иметь своего журналиста, а еще лучше главного редактора или издателя. Разумеется, на взаимовыгодной основе. Идеальный случай - свое (свои) СМИ. Но медиамагнатов не так много. К тому же на российском рынке эта специализация в последнее время подвержена некоторой ротации.
Вот цитаты из статьи "Так за сколько же покупают журналистов?" в журнале "Огонек" (35/4518, сентябрь 1997 года):
"С уверенностью можно сказать, что па предложение меньше 500 долларов вряд ли штатный журналист согласится ", "За закамуфлированное рекламное объявление возьмут максимум 500 долларов ", "выступить на коммерческом или политическом конфликте стоит раза в три дороже", "Рискованная тема поднимет цену публикации в 10, а то и 20 раз ", "Если журналисту гарантированы 3-5 заказов в месяц, он оценит свою работу в 250-350 долларов за страницу ", "а вообще же, как говорит руководитель одного из ПР-агентств, проще всего периодически "благодарить " главного редактора (тысяч пять в месяц) ".
Существуют и некоторые негласные критерии, которым должна соответствовать "джинса":
- фамилия кандидата вынесена в заголовок;
- материалу сопутствует хорошая жанровая фотография;
- имя кандидата используется в общественно-актуальном контексте,
который согласуется с ожиданиями

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДЖИНСА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит формування фінансових результатів
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...
Аудит оборотних засобів, інших необоротних матеріальних активів. ...
ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 628 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП