ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Інтернет маркетинг

Байрики и Interstitials
Байрик - минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение, Сgi-формы и так далее. В общем, он представляет собой полноценную html-страничку, но небольшого размера. Байрикам пару лет назад пророчили большое будущее, но они так и не стали распространенным форматом. Причиной тому явились жалобы пользователей, раздраженных выскакивающими помимо их воли вездесущими байриками. Единственные, кто еще злоупотребляют ими, это сервера бесплатного хостинга и порносайты.

Рис. 6.14 При загрузке любого сайта, размещенного в системе бесплатного хостанга www.virtualave.net, впереди сайта вываливаются байрики с рекламой Interstitials - еще один рекламный носитель, так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает короткую, но растянутую на весь экран браузера рекламную заставку рекламодателя. Если он не кликнет по заставке мышкой, "рекламная пауза" благополучно кончится, и пользователь получит доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то, соответственно, попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основное из них - вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи Сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), также многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку. 6.2.4 . Мини-сайты и коллажи Мини-сайт представляет собой, как правило, одну (максимум несколько) Html-страниц. И что важно - мини-сайты размещаются на стороне веб-издателя, именно поэтому мы относим его к одному из видов рекламных носителей (первого рекламного звена), а не веб-сайта (второго рекламного звена). Мини-сайт, как правило, посвящен конкретной маркетинговой акции, товару или услуге. При этом 236

рекламодатель может отдельно иметь свой большой корпоративный сайт. Вторым вариантом применения минисайтов, как очевидно, является полное отсутствие корпоративного сайта у рекламодателя. Иногда это действительно имеет смысл. Летом 1999 года, когда стояли очень жаркие дни, на главной странице финансового сервера "РосБизнесКонсалтинг" (www.rbc.ru) появился баннер, рекламирующий бассейны для дачи. Баннер вел на минисайт, расположенный на том же сервере. Там на одной страничке приводились описания порядка пяти модификаций бассейнов с ценами и с информацией об осуществлении заказа. Все жаркие дни баннер оставался на главной странице (где размещение, к слову, стоило 1200 долларов в день), и, по словам, администрации РБК, продавцы бассейнов остались очень довольны. Коллаж, отличается от мини-сайта тем, что информация рекламодателя не располагается обособлено на отдельной странице, а является фрагментом одной или нескольких страниц веб-издателя, гармонично (или не очень) вписываясь в контент сайта. В следствие интеграции с контентом веб-издателя коллаж, состоящий из графики, текста, Сgi-форм и т.д., практически никогда не остается незамеченным.

Рис. 6.15 Во внутреннем интерфейсе системы Mail.ru рекламодатели имеют возможность разместить коллаж. В данном случае он рекламиркет торговую систему Torg.ru 6.3 . E-mail маркетинг На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернете. 237

Преимущества e-mail рекламы очевидны: • электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей Сети; • e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретного пользователя; • дает возможность персонифицированного обращения; • благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию; • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых; • многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное - выше качество переходов на сайт рекламодателя (больше "правильных" посетителей); • сейчас, когда большинство пользователей имеют программы почтовых клиентов, поддерживающие формат Html-писем (это, в частности, Netscape 3.0, 4.0 и выше; Internet Explorer 4.0 и выше Outlook Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (можно отследить количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме). Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже приводятся основные направления. 6.3.1 . Основные направления e-mail маркетинга Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing) В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и у них есть право и возможность в любой момент аннулировать свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания на определенную целевую группу и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга. 238

Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? Здесь все зависит от политики администрации списка: • разместить платную рекламу; • бесплатное размещение (возможно, если Вы убедите администратора в пользе данного мероприятия для подписчиков листа); • Вы можете написать полезный материал для рассылки и тем самым провести косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись - об этом ниже, и т.д.). Прекрасным маркетинговым ходом будет заведение собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл только если Вы в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы целевую аудиторию. Некоторые рекомендации по организации списка рассылки: • Предоставьте пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных характеристик листа. • Предусмотрите удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа. Необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на список рассылки без их ведома. Отнестись они к этому могут неоднозначно, и Вам грозит быть незаслуженно обвиненным в спаме со всеми вытекающими отсюда последствиями. • Бережно относитесь к списку e-mail адресов своих подписчиков, ни в коем случае не используйте их в других целях. Например, для рассылки одной рекламы (умеренное количество рекламы в самой рассылке допускается). Не отдавайте/продавайте список e-mail адресов третьим лицам. • Желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету. Прежде всего Вам самому будет полезно знать, кто же является Вашими подписчиками, и потом это будет крайне важно, если Вы собираетесь убедить рекламодателя разместить в списке рассылки рекламу. При этом следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить свою конфиденциальность. • Создайте и поместите на свой веб-сайт архив рассылок. Как только вы создали список, вы сразу можете зарабатывать деньги. С его помощью можно продавать, рекламировать, заключать договора о совместном предприятии, организовывать участие в партнерских программах и т.д. Существуют десятки способов заработать деньги с помощью лояльных адресных списков.

239

Семь способов добавить более 100 подписчиков к вашей рассылке ежедневно!
Мы потратили годы нашей жизни в интернете, придумывая лучшие способы создания адресных списков, и я собираюсь показать вам 7 способов как быстро и легко создать ваш личный адресный список. 1. Сообщение о рассылке должно бросаться в глаза на каждой странице вашего сайта. Это и так ясно, но многие создатели списков e-mail адресов все еще этого не делают. Вы должны предоставить людям возможность подписаться на каждой странице Вашего сайта. Чем больше людей увидят ваше сообщение, тем больше людей ответят на него. 2. Добавьте в виде бонуса за подписку электронную книгу. Более чем год назад мы проделали это, и наша ежедневная норма подписки увеличилась вдвое. Проверено - ваши продажи возрастут, если вы добавите бонус к тому, что вы продаете. Итак, мы доказали, что если вы добавите бесплатный бонус, то большее количество людей подпишется на ваши бесплатные рассылки. В сети есть множество бесплатных электронных книг, которые вы можете использовать в качестве бонусов. Найдите те, которые соотносятся с содержанием вашего сайта и используйте их для увеличения числа подписчиков. Это так просто и эффективно! 3. Используйте подпись во всех ваших e-mail сообщениях. Вам необходимо включить подпись в каждое сообщение, которое вы посылаете. Там должно быть объявление о подписке на вашу рассылку вместе с бонусом для подписчиков. Вы обнаружите, что однозначно легче использовать объявление, чтобы делать людей своими подписчиками, чем заставить их сразу купить продукт. Как только они в вашем списке, вы строите отношения с ними, а потом продаете ваш продукт. 4. Отправляйте ссылку на вашу рассылку во все доступные каталоги. Постоянно ищите места для размещения ссылок на свою рассылку. Например, выберите несколько главных страниц с подпиской на ресурсы ваших конкурентов и найдите все сайты, которые имеют ссылки на эти страницы. Это можно сделать, используя поисковик ссылок на http://www.siteowner.com После разместите ссылки на ваш сайт в тех же каталогах. У Марти Фоли так же есть список самых лучших мест, для размещения ваших объявлений на http://profitinfo.com/ezine-pr.htm 5. Обменивайтесь рекламой с другими рассылками. Как только у вас появится, по крайней мере, сотня подписчиков, вы можете начать обмен рекламных объявлений с другими издателями. Рекомендуйте электронные издания в специальном разделе и обменивайтесь объявлениями с другими издателями. Вы печатаете их рекламу в своем издании, они, соответственно, вашу рекламу в своем издании.

240

Если вы будете последовательно делать это в каждом выпуске, ваша рассылка будет значительно увеличиваться. Есть несколько списков изданий, которые хотят обмениваться рекламой, и у нас есть один, которым вы можете воспользоваться на http://www.bizpromo.com/ezinetrades.htm 6. Совместное предприятие. Совместное предприятие - один из наилучших способов построить интернет бизнес, и адресный список не исключение. Найдите от трех до пяти других электронных издателей, которые захотят торговать с вами. После того, как некто подписывается на вашу рассылку, его спрашивают, не хотел бы он подписаться на рассылки ваших партнеров (укажите название и дайте краткое описание каждого). А взамен ваши партнеры делают то же самое. Если вы получаете 20 подписчиков в день с вашего сайта, 5 издателей, объединенные в одну команду, могут получать от 50 до 100 подписчиков в день. 7. Используйте всплывающие рекламные окна для набора подписчиков. Я знаю, что многие люди не любят всплывающие рекламы, но я обнаружил, что они утраивают число подписчиков. На сайте www.bignosebird.com вы можете бесплатно использовать Java script, который будет выводить такие рекламные окна. Вы можете увидеть, как это работает на моем сайте www.bizpromo.com Что, вы не видите? Это потому, что вы должно быть уже посещали мой сайт. Этот скрипт имеет особое преимущество - он не продолжает беспокоить посетителя. Рекламное окно всплывает только тогда, когда вы впервые посещаете сайт. Источник: www. bizpromo.com Автор статьи Терри Дин (перевод - Макс Хигер)

Дискуссионные листы (discussions lists) Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитетная персона, выбранная участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа (off-topic), пресекает флейм (flame) и т.д. Обязательно подпишитесь и начинайте мониторить все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются Вашего бизнеса. Среди их участников Вы наверняка найдете своих потенциальных партнеров и клиентов.

241

Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы? 1. Прежде всего, нельзя посылать в подобные листы прямую рекламу. Подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, а не чтения рекламы. Не следует также писать в лист что попало, с одной только целью - продемонстрировать в конце сообщения свою подпись с URL и контактной информацией. 2. Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, внимательно ознакомьтесь с его правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не задавать потом вопросов, которым уделялось уже много внимания за неделю до Вашей подписки. Вначале желательно несколько дней не проявлять активности, а просто изучить общую атмосферу листа, основных авторитетов и прочую полезную информацию. 3. Во время участия в дискуссиях, как впрочем и при написании любого другого электронного письма, не забывайте правила Нетикета (ознакомиться с его основными положениями можно по адресам: http://klein.zen.ru/archive/june2000/msg00477.html - правила поведения в конференциях; http://old.submarine.ru/win/399/internet1_1.html - правила поведения в сети вообще). 4. Старайтесь принимать активное участие в обсуждении тех вопросов, в которых Вы компетентны. Ваша задача - зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области. Клиенты скорее обратятся к Вам как специалисту, нежели к неизвестному им Вашему конкуренту. 5. Не забывайте ставить под каждым своим сообщением подпись (подробно о подписи мы поговорим в конце этой главы). 6. Желательно как при участии в дискуссионных листах, так и во всех остальных письмах не использовать в качестве своего обратного адреса HotMail, Juno, USA NET, Yahoo Mail и другие e-mail адреса, полученные на подобных бесплатных почтовых серверах. Это может Вызвать недоверие, поскольку их часто используют спаммеры, чтобы не засветить свой реальный почтовый адрес.
Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы мониторятся представителями специализированной прессы, и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить своих потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. О том, как это можно деликатно сделать, будет рассказано ниже. И наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена, специализированные дискуссионные листы крайне полезны, так как будут снабжать Вас ценной информацией и новостями; По адресу http://www.forumone.com/ находится специализированная поисковая система по дискуссионным листам ForumOne, где проиндексированы порядка 225 000 листов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Байрики и Interstitials» з дисципліни «Інтернет маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінка і управління процентним ризиком
ЕРГОНОМІЧНІ ВИМОГИ ДО ТОВАРУ
Морфологія, словотвір і синтаксис
КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
Управління ресурсами комерційного банку


Категорія: Інтернет маркетинг | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 1129 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП