ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Інтернет маркетинг

Исследования при планировании Интернет-стратегии компании
Сегодня многие российские и зарубежные компании все более активно продвигают свои услуги в сети Интернет. Другие же компании только начинают развивать это направление маркетинговой политики и нуждаются в оценке потенциальных возможностей Интернета для своего бизнеса, а, следовательно, и в оценке эффективного объема вложений в данную сферу. Рассмотрим случаи, когда возникает необходимость в подобном анализе: o Принятие принципиального решения о необходимости и интенсивности продвижения компании в сети Интернет (включая обоснование различных проектов и Интернет-стратегии): Оценка степени присутствия целевых аудиторий компании в Интернете и интереса интернет-аудитории к сфере деятельности и продукции компании. Необходимая степень рекламного и информационного присутствия в Интернете (интенсивность воздействия). Определение эффективных бюджетов на продвижение в Интернете и их обоснование.

156

o Разработка плана продвижения компании в Интернете: Сегментация потенциальных клиентов по типу их интереса к тематике компании (какие аспекты темы вызывают наибольший интерес у разных групп потребителей) Определение наиболее эффективных методов и форм рекламного воздействия в интернете Разработка решений, которые могут быть успешно использованы при построении и развитии сайта Определение конкретных каналов продвижения (сайты и группы сайтов, в т.ч. не связанные со сферой деятельности компании непосредственно [«где бывают наши потребители»]). Кто может помочь при продвижении компании в Сети

Рынок

Аудитория

Конкуренты и best practices Потенциальные партнеры Сама компания

Рис. 4.2 Что нужно анализировать при разработке Интернетстратегии компании.

157

Ни одна компания не работает в вакууме. Помимо существующих и потенциальных клиентов, в Интернет можно встретить и различные организации, прямо или косвенно связанные с Вашим бизнесом, проекты, рассчитанные на ту же аудиторию и, наконец, Ваших прямых и косвенных конкурентов. Анализ и правильная интерпретация актуальной информации по присутствию отрасли в сети позволит: 1) определить степень присутствия и оптимальные формы воздействия на целевые группы; 2) качественно и количественно оценить активность конкурентов в отраслевом сегменте интернет-рынка, перенять их позитивный опыт и учесть ошибки и недостатки, выработать стратегию конкурентной борьбы; 3) выявить возможные варианты синергии и партнерства в интернет-пространстве. А в конечном итоге – оценить текущее положение компании на интернет-рынке (или потенциал, в случае первичного выхода). Определить, насколько Интернет в настоящее время подходит для решения каких-либо задач, и оценить порядок и целесообразность вложений в эту сферу. Обозначить дальнейшие шаги по повышению эффективности своего присутствия в сети. А все это является важной отправной точкой для разработки или корректировок интернетстратегии компании. Отраслевой анализ состоит из трех следующих основных блоков: Анализ целевых аудиторий компании в сети Интернет Позволяет оценить степень присутствия целевых аудиторий компании в Интернете, а также заинтересованность пользователей Интернет продукцией и/или услугами, предоставляемых компанией. Также данный анализ выявляет данные о том, какие еще группы сайтов посещают «Ваши» аудитории. Такая информация позволяет эффективно спланировать рекламные кампании в сети Интернет, выявить оптимальные формы воздействия на целевую аудиторию. Конкурентный анализ Позволяет выявить наиболее эффективные решения в области создания сайтов компании и разработки политики продвижения, а также избежать наиболее характерных ошибок, показательных для отрасли компании. Также по результатам анализа можно выработать рекомендации по модернизации собственного сайта и разработке promotion-решений.

158

Анализ коммуникационного поля компании Данный блок исследования направлен на поиск новых путей продвижения брэнда компании и ее услуг в сети Интернет. Разрабатываются рекомендации по использованию компанией тех или иных информационных и promotion-каналов, а также методов работы с целевыми аудиториями в Интернете – в том числе и нестандартных. На основе исследований может быть разработана стратегия максимально эффективного использования всех возможностей Интернет, не останавливаясь на стандартном комплекте «сайт + реклама». 4.3.1 . Анализ целевых аудиторий компании в сети Интернет В ходе исследования целевой аудитории компании решается ряд задач, основные из которых: Обзор присутствия отрасли в Интернете: целевые аудитории, представленность компаний в интернете и т.д. Характеристика целевых аудиторий компании и других компаний-конкурентов отрасли, представленных в сети Интернет: портрет аудитории, активность посещения, тематические предпочтения и типы посещаемых сайтов, поведенческие характеристики. Анализ информационных потребностей и предпочтений интернет-аудитории в отношении продукции и услуг компании; выделение групп интересов пользователей Интернет, подходы к сегментации аудитории; анализ предполагаемых тематических интересов пользователей, интересующихся информацией о продукции и услугах компании. Анализ аудитории сайтов отрасли, выделение типичных черт аудитории этих сайтов, ее отличие от структуры аудитории Рунета в целом. Разработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в интернете (выбор рекламных площадок, рекомендации по подаче рекламной информации и др.). дополнительные: Анализ опыта онлайн-рекламы компаний отрасли. Анализ пересечения аудиторий сайтов отрасли и тематических проектов с другими ресурсами Рунета («Какие еще ресурсы посещает наша аудитория?»); данный блок исследования представляет собой анализ данных, предоставляемых системой интернет-статистики SpyLOG.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследования при планировании Интернет-стратегии компании» з дисципліни «Інтернет маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Вимоги до висновку за результатами перевірки нематеріальних актив...
РЕГУЛЮВАННЯ ВЗАЄМОДІЇ УЧАСНИКІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Аудит формування фінансових результатів
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...


Категорія: Інтернет маркетинг | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 914 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП