Управление любым объектом требует наличия соответ ствующих данному объекту специальных (вспомогательных) систем, взаимодействующих между собой на базе технологи ческих решений и операций. Теория и практика маркетинга, имеющие более чем столетнюю историю управления деятель ностью фирм в условиях конкуренции, создали взаимосвязан ный комплекс этих вспомогательных систем, обеспечивающих анализ окружающей среды фирмы, поиск и отбор наилучших рыночных возможностей для фирмы, отбор целевых рынков, разработку товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной и других составляющих комплекса маркетинга. Этими вспомо гательными системами являются: 1) система маркетинговой информации; 2) система планирования маркетинга; 3) организационная структура маркетинга; 4) система контроля маркетинга.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»