ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Управление любым объектом требует наличия соответ­ ствующих данному объекту специальных (вспомогательных) систем, взаимодействующих между собой на базе технологи­ ческих решений и операций. Теория и практика маркетинга, имеющие более чем столетнюю историю управления деятель­ ностью фирм в условиях конкуренции, создали взаимосвязан­ ный комплекс этих вспомогательных систем, обеспечивающих анализ окружающей среды фирмы, поиск и отбор наилучших рыночных возможностей для фирмы, отбор целевых рынков, разработку товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной и других составляющих комплекса маркетинга. Этими вспомо­ гательными системами являются: 1) система маркетинговой информации; 2) система планирования маркетинга; 3) организационная структура маркетинга; 4) система контроля маркетинга.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
Аудит руху необоротних активів
Проектне фінансування інвестиційних проектів
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
Структура системи пейджингового зв’язку


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 842 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП