ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Природа фільму

Семья человеческая
09.03.2014, 00:41
Какова же эта духовная жизнь? Хотя идеи, которые в процессе прохождения снизу вверх выявляются в фильмах, лежат за пределами темы настоя­щей книги, два замечания по их поводу все же кажутся мне уместными для некоторой полноты картины. Нач­нем с того, что до сих пор все попытки установить сре­ди подобных идей некую иерархию оказывались тщетными. Но из 'множества кинематографических идей одна все же заслуживает особого внимания, как идея, отражающая и утверждающая факт сближения народов мира. Зримое отображение человечества 'на пути к этой це­ли остается задачей фотографических средств выраже­ния; только они в состоянии запечатлеть материальные аспекты общности каждодневной жизни людей во мно­гих местах нашей планеты. Не случайно идея «Семьи че­ловеческой» родилась в голове прирожденного фотогра­фа. И одна из причин всемирного успеха выставки Эд­варда Стейхена кроется в том, что она состоит из фото­графий — то есть изображений, удостоверяющих под­линность своего содержания. Сама фотографическая природа кинематографа предназначила его для дальней­шего развития этой темы. В некоторых фильмах она уже фактически присутствует. Так, «Мир без конца» Пола Рота и Бэзила Райта показывает сходные моменты жизни народов Мексики и Сиама, и показывает их тем более убедительно оттого, что признает сегодняшние границы процесса уравнивания: еще стоит полуразрушенная цер­ковь и древний Будда на обочине шоссе словно размыш­ляет о скорости движения грузовых автомашин. Вспоминается и фильм Сатьяджита Рея «Непобеж­денный». «Фильм «Непобежденный» кажется мне заме­чательным потому,— пишет один читатель редактору ки­ноотдела «Нью-Йорк таймс»,— что в нем ты видишь про­исходящее в далекой стране, видишь лица экзотической красоты и все же чувствуешь, что то же самое происхо­дит ежедневно где-нибудь\в Манхэттене, Бруклине или Бронксе». При всем разнообразии содержания идей, предлагае­мых фильмами, все они пронизывают преходящую физи­ческую реальность и прожигают ее насквозь. Однако я снова повторяю, что проблема их целенаправленности не входит в задачу настоящего исследования.
Категорія: Природа фільму | Додав: koljan
Переглядів: 405 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП