ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Природа фільму

Взаимосвязь между двумя направле­ниями
08.03.2014, 23:13
Оба противоположных направления мечтаний кинозрителя практически почти неразделимы. Погруже­ние в глубину кадра или последовательного ряда кад- 222 ров в состоянии, напоминающем транс, может в любой момент уступить место грезам, постепенно теряющим зависимость от породивших их экранных образов. Вся­кий раз, когда это случается, дремотная фантазия зри­теля, поначалу сосредоточенная на поисках психологи­ческих соответствий экранным образам, поразившим его воображение, более или менее незаметно для него само­го отдаляется от них к понятиям, лежащим вне сферы того или иного образа, — к понятиям, настолько далеким от содержания самого образа, что их бессмысленно относить к его психологическим соответствиям как тако­вым. И, наоборот, поскольку излучения экрана не пре­кращают своего воздействия, отсутствующий мечтатель временами уступает манящей силе изображений и возвра­щается к усердному их исследованию. Зритель то рас­творяется в образах экрана, то отдается своим собствен­ным грезам. Вместе оба переплетающихся друг с другом состоя­ния образуют единый поток сознания; его содержание — каскады смутных фантазий и неотчетливых мыслей — сохраняет отпечаток физических ощущений, служащих его источником. Поток сознания в какой-то мере схож с «потоком жизни» — то есть с тем, что наиболее родст­венно выразительным средствам кино. Поэтому фильмы, изображающие жизнь в ее движении, с наибольшей ве­роятностью способны вызвать у зрителя мечтания двух направлений.
Категорія: Природа фільму | Додав: koljan
Переглядів: 296 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП