ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Природа фільму

Схема анализа
07.03.2014, 22:55
Подход к изображению фантазии на экране может быть кинематографичным или некинемато­графичным. Чтобы выявить эти разные возможности и дать им правильную оценку, нам придется рассмотреть два фактора, имеющие важное значение для экранного воплощения фантазии. Один из них касается метода пре­творения фантастической .темы: то есть представлена ли она в театральной манере, изображена ли с применением специальных кинематографических приемов или снята на материале самой физической реальности. Поскольку с этим фактором связаны проблемы технического харак­тера, мы назовем его «фактором техники». Другой фактор касается взаимосвязи фантазии с физической реальностью в пределах данного фильма. Ясно, что их взаимосвязь меняется в зависимости от того, какой вес придается каждому из этих элементов фильма. Мы уделим внимание двум возможностям. Пер­вая—режиссер может относиться к материалу фанта­зии как к чему-то столь же подходящему для экрана, как и видимая действительность; и вторая — он может считать его более чуждым экрану. Допустим, что ему предстоит показать в своем фильме некое «сверхъесте­ственное» событие: в первом случае он отведет ему роль, предполагающую, что оно так же поддается кинемато­графической трактовке, как и подлинно жизненное собы­тие; во втором случае оно будет представлено как нечто принадлежащее к сфере, менее близкой кинематографу, чем нетронутая природа. Это будет называться «факто­ром отношения». Кинематографичность, как и некинематографичность, фантазии на экране зависит от сочетания обоих факто­ров. Например, некинематографичность сцены галлюци­наций может быть значительно смягчена, если сама галлюцинация возникает из ситуаций, связанных с физи­ческим бытием, и остается подчиненной им. Этот пример 122 объясняет и порядок нашего последующего анализа. -Мы будем рассматривать три метода технического пре­творения фантазии на экране, и в каждом из этих трех случаев определять влияние фактора «отношения» в его двух возможностях *.
Категорія: Природа фільму | Додав: koljan
Переглядів: 351 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП