ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

РАЗМЫТОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КАК ПУНКТУАЦИЯ
06.03.2014, 01:50
Такой прием чаще используется в телевизионных передачах, чем в кино. Техника очень проста, финальная сцена эпизода постепенно становится размытой, затем совершенно неясной. Мы обрываем кадр, даем следующий эпизод, начиная его с размытого изображения, которое постепенно становится четким. Этот новый эпизод - уже в другом месте и в другое время. Микельанджело Антониони использовал несколько иной вариант. Эпизод начинается с размытого изображения затухающего огня; это странное изображение, цвет и форма его неопределимы. Через несколько секунд на переднем плана появляются четко женские босые ноги. Сцена приобретает смысл. Можно закончить эпизод, используя этот прием. Человек, на переднем плане, четко выходит из кадра, а размытое изображение заднего плана на мгновение задерживается. (Следует отметить сегодняшнюю тенденцию использования размытого фона в момент, когда идут титры фильма). Иногда действия, показанные размытым изображением, используются для выделения какого-то пункта, момента. Например, в фильме Сиднея Фюри герой встает с постели (единственный четкий кадр), входит в следующий кадр (размытый), закрывает ставни. Герой на заднем плане, а на переднем (четко) виден будильник, и зритель может обратить внимание на время, показанное на будильнике. Другой вариант состоит в том, чтобы показать четко актера на переднем плане, который остается неподвижным, а на заднем плане -размытым изображением показать движения другого актера. Джон Хьюстон в фильме "Мулен Руж" использует этот прием. Тулуз Лотрек спорит со своей подругой, которая уходит, хлопая дверью. Следующий план - Тулуз Лотрек на переднем плане лицом к камере (четко). Через мгновение дверь в глубине кадра (изображение размыто) открывается и девушка возвращается, медленно двигаясь к переднему плану. По мере ее приближения к художнику, изображение становится все более и более четким. Четкое изображение может быть и в глубине кадра. Двое влюбленных в глубине кадра начинают целоваться и ласкать друг 610 друга. Изображение постепенно становится размытым, и можно лишь различить очертания двух человек. Некоторые режиссеры используют размытое изображение для показа того, как человек теряет сознание (будто все начинает плыть у него перед глазами). И наоборот, размытое изображение медленно становится четким - это пример показа того, как человек приходит в себя.
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 559 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП