Статистика
Онлайн всього: 6 Гостей: 6 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ОТ СЦЕНЫ К СЦЕНЕ
| 06.03.2014, 01:06 |
Брайен Хаттон использовал параллельный монтаж для того, чтобы ввести в начало фильма ретроспективный аспект (возврат назад).
Ричард Бартон, командир, находится в самолете со своими подчиненными и делает им указания по направлениям их движения.
План 1. Ричард Бартон, показываемый приближенным планом, смотрит на зеленый свет от лампочки на потолке в самолете (мы не видим лампочку, а лишь отражение на теле Бартона).
План 2. Крупным планом зеленая лампочка на потолке самолета.
План 1. Приближенный план Бартона, он, задумавшись, смотрит на мерцающий зеленый свет.
План 2. Крупным планом зеленый свет на потолке. Камера панорамирует вниз, я мы видим, что свет этот уже исходит не от лампочки в самолете, а от лампочки в помещении военной комендатуры. Параллельный монтаж этих планов возвращает нас, таким образом, назад визуально естественным образом.
Роджер Корман в фильме "Путешествие" использовал такой же прием, но уже с целью переноса зрителя не в прошлое, а в будущее. В обоих этих случаях ритм монтажа не очень быстрый. А вот когда Дэнис Хоппер использовал этот эффект в "Беспечном ездоке", то переход от сцены к сцене достигался очень быстрым параллельным монтажом кадров.
Такой прием обеспечивает очень удачный эффект; и только время покажет, сможет ли он полностью заменить собой использование наплыва. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 399 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|