Статистика
Онлайн всього: 3 Гостей: 3 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ НЕКОТОРЫХ РЕЖИССЁРОВ
| 05.03.2014, 21:43 |
Многие режиссеры и монтажёры предпочитают экономию действия, возникающую за счёт "движения внутри изображения".
Движение снимается таким образом, что актёр не выходит из кадра в первом плане и не входит в кадр во втором.
ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ
Наиболее важные моменты, отмеченные в этой главе, заключаются в следующем:
1. Движение должно быть разделено по меньшей мере на два фрагмента.
2. Смена одного кадра другим должна происходить в момент самого движения.
3. Изменение дистанции расстояния должно быть отражено при смене кадров.
4. Есть два основных типа движения на экране: по направлению к фиксированной точке, или вдоль через экран.
5. При движении на месте три варианта треугольного принципа расположения камеры могут быть использованы для съёмок фрагментарного действия: контрплан, прямые углы и визуальная ось, общая для всех пяти вариантов съёмки.
6. Все представленные приёмы могут быть перевёрнуты при переходе от плана I к плану 2, либо от плана 2 к плану I.
7. Для съёмок фрагментов движения кадр должен быть разделён на два или три сектора.
Рис. 11.61 Повторяемое движение в том же секторе кадра, в одном направлении, либо в противоположных направлениях.
Такие режиссёры считают, что передвижение объекта из центра к краю или наоборот, более эффективно и более экономично, чем действительное удаление объекта съёмки из кадра. Скорость перемещения объекта не важна.
Выбранная модель остаётся неизменной. Используя этот приём вместе с приведёнными приёмами и методами съёмки движения, вы можете достичь быстрого, экономичного и динамичного перехода из
237
236
плана в план, чтобы снять непрерывное движение актёра, животного или машины.
Альтернативно: сюжет может входить в кадр или выходить из кадра - этот прием будет изучен нами в следующей главе.
Рис. 11.62 Движение начинается и заканчивается в центре, либо оно начинается с одной стороны, а заканчивается в противоположной стороне кадра. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 356 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|