ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЖНЕВОГО ПЛАНА
05.03.2014, 20:30
Вариацией вышеописанного примера может быть использование приближенного плана центрального актера (актриса С на рис. 6.32) в качестве стержневого плана. Рис. 6.31 Изменение направления линии интереса с запад-восток на север-юг, снимается лишь тремя положениями камер. Этот приближенный план становится планом, отражающим развитие действия (ситуационным планом) предыдущего примера и служит той же цели, перенесению внимания на центрального актера, когда внимание переходит с одного актера на другого. Этот приближенный план (1) является позицией главного плана эпизода и вставляется между двумя общими планами (2 и 3) при съемке диалога. Общие планы 2 и 3 не могут монтироваться параллельно дважды. Простейший эпизод, смонтированный по этому принципу, должен выглядеть так: Планы. 1-2-1-2-1-3-1-3-1-2-1-3-1 Отметим, что порядок монтажа этих планов похож на модель, описанную в предыдущем параграфе. Рис. 6.32 Актер используется в качестве актера-связки для соединения двух планов, где меняется направление линии интереса в сцене. Черточки под цифрами показывают моменты, когда актер С на главном плане 1 поворачивает голову в ту или другую сторону, перемещая тем самым линию интереса.
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 394 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП