Статистика
Онлайн всього: 6 Гостей: 6 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЖНЕВОГО ПЛАНА
| 05.03.2014, 20:30 |
Вариацией вышеописанного примера может быть использование приближенного плана центрального актера (актриса С на рис. 6.32) в качестве стержневого плана.
Рис. 6.31 Изменение направления линии интереса с запад-восток на север-юг, снимается лишь тремя положениями камер.
Этот приближенный план становится планом, отражающим развитие действия (ситуационным планом) предыдущего примера и служит той же цели, перенесению внимания на центрального актера, когда внимание переходит с одного актера на другого.
Этот приближенный план (1) является позицией главного плана эпизода и вставляется между двумя общими планами (2 и 3) при съемке диалога.
Общие планы 2 и 3 не могут монтироваться параллельно дважды. Простейший эпизод, смонтированный по этому принципу, должен выглядеть так:
Планы. 1-2-1-2-1-3-1-3-1-2-1-3-1
Отметим, что порядок монтажа этих планов похож на модель, описанную в предыдущем параграфе.
Рис. 6.32 Актер используется в качестве актера-связки для соединения двух планов, где меняется направление линии интереса в сцене.
Черточки под цифрами показывают моменты, когда актер С на главном плане 1 поворачивает голову в ту или другую сторону, перемещая тем самым линию интереса. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 394 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|