Статистика
Онлайн всього: 6 Гостей: 6 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
РАЗМЕЩЕНИЕ КАМЕР ПО ПРИНЦИПУ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ
| 05.03.2014, 18:30 |
Используя этот метод, можно добиться но экране контраста количеств П, так как внешняя камера снимает всю группу, о внутренняя - лишь одну ее часть. Этот пример разнообразит действие сцены. Возможны два подхода. Рис. 6.7 дает контраст количества 3 к 1.
Рис 6.7 Контраст чисел 3:1. Снимаем последовательно, чередуя внешний и внутренний контрплан.
Второй вариант на рис 6.8 показывает соотношение двух планов как 3 к 2.
Рис 6.8 Контраст чисел 3:2. Снимаем, чередуя внешний и внутренний контрплан.
Еще раз акцентируем внимание на том, что необязательно всем актером одновременно стоять. Один или два из них могут сидеть, опираться на что-либо, лежать, что также дает возможность разнообразить композицию кадров и сцен. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 538 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|