ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

РАЗМЕЩЕНИЕ КАМЕР ПО ПРИНЦИПУ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ
05.03.2014, 18:30
Используя этот метод, можно добиться но экране контраста количеств П, так как внешняя камера снимает всю группу, о внутренняя - лишь одну ее часть. Этот пример разнообразит действие сцены. Возможны два подхода. Рис. 6.7 дает контраст количества 3 к 1. Рис 6.7 Контраст чисел 3:1. Снимаем последовательно, чередуя внешний и внутренний контрплан. Второй вариант на рис 6.8 показывает соотношение двух планов как 3 к 2. Рис 6.8 Контраст чисел 3:2. Снимаем, чередуя внешний и внутренний контрплан. Еще раз акцентируем внимание на том, что необязательно всем актером одновременно стоять. Один или два из них могут сидеть, опираться на что-либо, лежать, что также дает возможность разнообразить композицию кадров и сцен.
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 538 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП