ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

ЗАВИСИМОСТЬ: ВЫСОТА ПОЛОЖЕНИЯ КАМЕРЫ - АКТЕРЫ
05.03.2014, 17:40
Высота положения камеры влияет на изображение. Обычно объектив всегда расположен но той же высоте, что и актеры, независимо от того, сидят они или стоят. Если один актер стоит, а другой сидит, положение камеры по высоте может варьироваться при съемках в противостоянии (рис.5.16). Предыдущие примеры использовали внешнее противостояние камер для таких съемок. Если для тех же съемок используется внутреннее противостояние камер (один актер стоит, второй сидит), -камера соответственно поднимается или опускается, как бы представляя видение сцены глазами каждого актера (рис. 5.18). 57 56 Рис. 5.18 Различная высота размещения камеры в паре двух внутренних контрпланов. Рис. 5.16 Два положения камеры - на том же уровне, что и снимаемые актеры. Рис. 5.17 Высота расположения камеры в каждом плане должна зависеть от высоты самого актера в кадре (стоя, сидя и т.д.). 58 Рис. 5.19 Когда обе камеры расположены на низком уровне, отмечается некоторое несоответствие между актерами. 59 Если камера очень резко перемещается по вертикали, эффект съемок будет ирреальным, потому что из крайней нижней или крайне верхней точки нельзя нормально видеть других персонажей. Такие углы должны использоваться лишь в наиболее важных сюжетных моментах и в особых случаях. В других ситуациях, когда оба актера стоят, мы можем добиться контраста по высоте просто разместив камеры снизу для получения двух общих планов по методу внешнего противостояния (рис. 5.19). Одного из двух стоящих актеров можно выделить в плане за счет размещения камер по методу внешнего противостояния, но на розном уровне по высоте (рис. 5.20). Рис, 5.20 Комбинация низкого и высокого расположения камеры служит выделению одного из актеров. Линия интереса не обязательно должна быть горизонтальной. Когда один из актеров находится в положении лежа, в то время как другой стоит или присел на колени и для съемок применяется треугольный принцип размещения камер, позиция 1 и 3 (те, что ближе к линии интереса) находятся перед головами актеров, и тем не менее на разной высоте. 60 Возможна также и линия интереса, проходящая вертикально (рис. 5.21). Голова каждого актера снимается с вертикальной позиции. Рис, 5,21 Вертикальная линия интереса представлена треугольным размещением камеры показанной на схеме. Как не проходила линия интереса: горизонтально, наклонено или вертикально - при съемках можно применять принцип треугольной схемы размещения камер.
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 441 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП