Статистика
Онлайн всього: 11 Гостей: 11 Користувачів: 0
|
 |
Матеріали для курсової |
Хорошую работу бригады обеспечивает контакт между ее членами
| 16.05.2014, 19:14 |
В критической ситуации жизненно важен контакт между членами бригады. Общение между ними — как раз то, что связывает отдельных лиц в единый сильный коллектив. Руководитель должен суметь внушить окружающим необходимость срочных мер, не вызывая при этом паники. Вам следует оповестить о создавшейся проблеме хирургов и медицинских сестер, точно передать им ее сущность, объяснить, что они должны делать (или не делать), а также ваши ближайшие планы. Если нужно, распорядитесь приостановить или прекратить операцию. Со своей стороны вы должны быть готовы оказать хирургам и медицинским сестрам всяческую поддержку, когда у них возникают трудности, — в той мере, в какой вам это позволяет необходимость поддерживать постоянное наблюдение за состоянием пациента и контролировать ход анестезии.
Хороший контакт между членами бригады наладить непросто. Мы наблюдали множество примеров его отсутствия как в реальной обстановке, так и при моделировании условий операционной. Ниже приведено несколько принципов установления хороших взаимоотношений, которых следует придерживаться, если вы хотите эффективно осуществлять свои руководящие функции.
Не повышайте голос без крайней необходимости, но можете попросить о тишине, чтобы ваши распоряжения были услышаны.
Формулируйте свои команды и требования максимально ясно и четко.
Избегайте безадресных обращений (например, «Мне нужен лидокаин»). По возможности направляйте свои заявления и вопросы к конкретному лицу и убедитесь, что тот, к кому вы обращаетесь, осознал это.
Обеспечьте обратную связь. Требуйте ответа на важнейшие сообщения. От пилотов по закону требуется отрапортовать о готовности, например «готов к взлету». Персонал операционной может и должен делать то же самое. Уточняйте неясные сообщения и, если не уверены в смысле сказанного, проясните его с человеком, произнесшим соответствующие слова.
Способствуйте атмосфере открытого взаимодействия среди всех, кто работает в операционной. Прислушивайтесь к тому, что хотят сказать окружающие, независимо от их должностных обязанностей и служебного статуса. Они могут знать нечто важное о пациенте или о ситуации, оставшееся вам неизвестным. Если ответственность за действия лежит на вас, вы должны решить, принимать ли к сведению полученную информацию, однако не получив ее, вы не можете принять такого решения. Окружающие могут выявить упущения в вашей работе или в действиях других членов бригады, предупредив таким образом значительные ошибки с вашей стороны и помогая вам преодолеть последствия допущенного. |
Категорія: Критичні ситуації в анестезіології | Додав: koljan
|
Переглядів: 296 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|