ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Медицина » Критичні ситуації в анестезіології

Хорошую работу бригады обеспечивает контакт между ее членами
16.05.2014, 19:14
В критической ситуации жизненно важен контакт между членами бригады. Общение между ними — как раз то, что связывает отдельных лиц в единый сильный коллектив. Руко­водитель должен суметь внушить окружающим необходимость срочных мер, не вызывая при этом паники. Вам следует опо­вестить о создавшейся проблеме хирургов и медицинских сес­тер, точно передать им ее сущность, объяснить, что они дол­жны делать (или не делать), а также ваши ближайшие планы. Если нужно, распорядитесь приостановить или прекратить опе­рацию. Со своей стороны вы должны быть готовы оказать хирургам и медицинским сестрам всяческую поддержку, когда у них возникают трудности, — в той мере, в какой вам это позволяет необходимость поддерживать постоянное наблюдение за состоянием пациента и контролировать ход анестезии. Хороший контакт между членами бригады наладить непросто. Мы наблюдали множество примеров его отсутствия как в ре­альной обстановке, так и при моделировании условий опера­ционной. Ниже приведено несколько принципов установления хороших взаимоотношений, которых следует придерживаться, если вы хотите эффективно осуществлять свои руководящие функции. Не повышайте голос без крайней необходимости, но можете попросить о тишине, чтобы ваши распоряжения были услышаны. Формулируйте свои команды и требования максимально ясно и четко. Избегайте безадресных обращений (например, «Мне нужен лидокаин»). По возможности направляйте свои заявления и вопросы к конкретному лицу и убедитесь, что тот, к кому вы обращаетесь, осознал это. Обеспечьте обратную связь. Требуйте ответа на важнейшие сообщения. От пилотов по закону требуется отрапортовать о готовности, например «готов к взлету». Персонал операционной может и должен делать то же самое. Уточняйте неясные сооб­щения и, если не уверены в смысле сказанного, проясните его с человеком, произнесшим соответствующие слова. Способствуйте атмосфере открытого взаимодействия среди всех, кто работает в операционной. Прислушивайтесь к тому, что хотят сказать окружающие, независимо от их должностных обязанностей и служебного статуса. Они могут знать нечто важное о пациенте или о ситуации, оставшееся вам неизвестным. Если ответственность за действия лежит на вас, вы должны решить, принимать ли к сведению полученную информацию, однако не получив ее, вы не можете принять такого решения. Окружаю­щие могут выявить упущения в вашей работе или в действиях других членов бригады, предупредив таким образом значитель­ные ошибки с вашей стороны и помогая вам преодолеть по­следствия допущенного.
Категорія: Критичні ситуації в анестезіології | Додав: koljan
Переглядів: 296 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП