Статистика
Онлайн всього: 6 Гостей: 6 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
Люди, которым вы доверяете свое имущество или себя
| 24.02.2014, 13:18 |
Вы идете в химчистку и платите кучу денег за то, чтобы ваша одежда хорошо выглядела и приятно пахла. Внимательно изучив свою одежду на следующий день, вы обнаруживаете, что она и выглядит ужасно (неправильно отутюжена, со складками на рукавах пиджака) и пахнет ужасно (запах вашего «выглаженного» пота просто сшиб вас с ног). Вы вежливо просите, чтобы кое-что из вашей одежды почистили еще раз. А в ответ слышите раздраженное обвинение в том, что вы сами выгладили и сделали эти складки на пиджаке! Но это же невозможно — ведь вы в последний раз в
210
Глава 16 > Вербальная война с определенными людьми в вашей жизни
руках утюг держали в школе на уроках труда. А в довершение всего, вас обвиняют еще и в том, что вы запачкали свою одежду, да еще сделали так, что она теперь плохо пахнет. Вы чувствуете жгучее желание врезать этому человекуж) морде. Но вместо этого вы ударяет/е по кассовому аппарату в надежде, что он сломается. А потом как можно быстрее убегаете, прежде чем будет вызвана полиция или прежде чем вы потеряете контроль над собой и разнесете тут все.
Что бы вы ни доверили — одежду, машину или свои волосы — другому человеку, если он не выполнит достойно свою работу, то последствия могут быть серьезные! Ваша одежда испорчена, а прическа такая идиотская, что вам неловко показаться в таком виде на людях. И все это не только опустошает ваш карман, потому что переделывать вам придется все за свой счет, но еще и эмоционально опустошает.
Некоторые недоразумения с людьми из обслуживающего персонала могут происходить из-за того, что вы плохо объяснили, чего хотите. Чаще всего путаница происходят из-за того, что люди перегружены работой или из-за их профнепригодности. В таком случае вам ничего не остается, кроме как пустить в ход технику рыка и крика. Это не только поможет вам избавиться от негатива в вашем организме, но еще и принесет чувство удовлетворения от того, что вы поставили их на место на глазах других клиентов, которые теперь дважды подумают, прежде чем обратиться сюда за помощью.
Затем вам нужно отключиться и никогда уже не иметь с подобным персоналом дело. Если они вывели вас из себя, то каждый раз, когда думаете о них, пользуйтесь техникой фантазирования. Представив их головы под асфальто-укладывающим катком, вы заставите себя улыбнуться милой садистской улыбочкой и устраните свое волнение.
Если случившееся произошло по вашей вине — вы неправильно объяснили, -что делать, — признайте свою вину! Будьте честны!
Чтобы этого недоразумения не случилось в будущем, говорите медленно, попросите повторить ваши инструкции и при необходимости — записать их. |
Категорія: Вербальний самозахист | Додав: koljan
|
Переглядів: 558 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|