ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Спектакль документів

ОТ ФАКТА К ОБРАЗУ
23.04.2014, 19:58
Большинство практиков телевидения и даже его критиков не обращают особого внимания на эстетику. Они думают о содержании, не замечая формы. Политический и коммерческий рейтинг в какой-то степени включает в себя эстетическую характеристику. Но зрительский вкус испорчен ширпотребом. Он не в состоянии отличить подлинник от дурной копии. Зрителя никто не научил получать удовольствие от документального искусства. Поэтому документальное искусство сегодня редкость везде. А в особенности на нынешнем телевидении. Возможно, я занимаюсь сейчас неразумным делом? Пытаюсь определить правила искусства, не существующего в массовом сознании. Тем не менее «Видеоарт» - документальное искусство, - телевидению необходимо хотя бы потому, что поднимает уровень ординарного вещания. Само понятие Образа пришло в искусство, конечно, из церкви. Не только каждый жанр, но и каждая эпоха дает своё определение Образа. И дело не в определении термина, а в раскрытии того содержания, которое следует описать при определении Образа. Что означает создать художественный образ, не нарушая природу документалистики и с другой стороны получить продукт, обладающий всеми достоинствами произведения искусства? Для строительства документального образа нужен не просто материал, а эстетический материал. Происходит отбор "сенсорной" - чувственной, волнующей, впечатляющей информации. Образ в отличие от информационной модели обладает четко выраженной структурой. Структура предполагает: Единство формы - соответствие части и целого, пропорциональные отношения частей. Органичность приемов и выразительных средств, исходя из особенностей жанра. Гармоническое взаимодействие выразительных средств экрана - изображения и звука. Образ означает, что: в предыдущем кадре "рождается" последующий кадр, в монтажной фразе - пароль всего эпизода, в эпизоде - ключ ко всей картине. В начале есть стремление к финалу. А в финале есть объяснение началу. Когда в каждой клеточке экранного организма можно обнаружить "код" построения всего организма. Когда по части можно восстановить целое, а по целому обнаружить недостающую часть. Когда действует "закон сцепления", то есть мысль нельзя выразить отдельно словом, отдельно изображением и звуком. Когда слово возникает из изображения, а изображение продолжается словом. Когда музыка раскрывает глубинный смысл изображения, а слово вписывается в музыку. Когда у произведения появляется своя воля, отдельная от воли автора. Когда экранный механизм строится как живой организм. Когда сюжет действует не только на сознание, но и проникает в подсознание зрителя. Вот тогда, только в этом случае, мы будем говорить, что создан Образ - резонирующая система.
Категорія: Спектакль документів | Додав: koljan
Переглядів: 479 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП