Статистика
Онлайн всього: 10 Гостей: 10 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
Место человека в произведениях импрессионизма
| 14.04.2014, 10:28 |
Произведения К.Моне: В процессе творчества последовательно отказывается от изображения человеческих фигур, концентрируясь исключительно на природных формах. Произведения К.Писсарро: И в ранний период творчества – свойственно подчеркнуто второстепенное значение человеческой фигуры. Начиная с 1880-х гг. концентрируется в пейзажах на человеческих фигурах, которые заполняют собой все пространство произведения. Концентрация на человеческих природных формах. Тема единства человека и природы. Человеческая форма, понятая как природная. Близость человеческих и природных форм. В приобщении к природному – залог близости человеческого и абсолютного начал. Представление о том, что в природе и с помощью природы можно подняться от повседневности земной жизни, природный человек: прием – небо в ветвях деревьев, ветви дерева как небо. Зачастую, в ранний период творчества имеется в левой части композиции дерево переднего плана, которое связывает собою планы земли и неба. Божественное нисходит в это природное начало. Устойчивость тех людей, которые связаны с природой, в них видится идеал. Важное качество человека – он в единстве с природой (единство организовано цветовым способом). Фигуры людей, вырастающие из земли и врастающие в землю. Произведения О.Ренуара: В центре интересов художника – человек, и только человек, этот человек прежде всего - женщина. Женские фигуры, обнаженное женское тело – идеал. Лишь в ранний период творчества Ренуар работал в жанре пейзажа. Ренуар представляет человеческую форму как единственную природу, способную просвечивать сущностью, вне зависимости от того пространства, в котором человек находится. Импрессионистический метод позволяет плавить пространство. И вне зависимости, изображена ли беседка, или городская улица, или ложа в театре, кафе, возможность преображения сохраняется. Внутренний свет человеческого начала, проникает изнутри вовне и освещает собой все вокруг, преображая это пространство. Для Ренуара нет условий для того, чтобы человеческая природа стала площадкой, на которой произойдет встреча земного и божественного. Это происходит естественно, надо уметь видеть. Особая интимность, эротический характер отношений человека и солнца. Человеческое обнаженное тело – пространство свечения божественного света. |
Категорія: Загальна історія мистецтва | Додав: koljan
|
Переглядів: 281 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|