ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Загальна історія мистецтва

Творчество Д.Б.
13.04.2014, 21:00
Тьеполо Гениальный Джованни Батиста Тьеполо, будучи венецианцем, объединил в своем творчестве все своеобразие и достоинства итальянской живописи Сеттеченто. Помимо влияния своего учителя, Грегорио Лаззарини, мастер в ранний период творчества испытал на себе воздействие произведений Себастьяно Риччи, но вскоре создал свой индивидуальный, неповторимо богатый и мощный художественный язык. Тьеполо был, прежде всего, историческим живописцем. Темами для его произведений служили преимущественно древние мифы и христианские легенды, но писал он и жанровые картины, и резко характерные портреты. Вообще Тьеполо играл господствующую роль в художественной жизни Венеции. Со времени основания Академии художеств мастер участвовал в работах по украшению наиболее значительных венецианских церквей, а также самых красивых городских и пригородных дворцов Венеции. Не только в Северной Италии, но и в большинстве европейских стран художника ценили, прежде всего, как декоратора и мастера фресок. Немецкие, шведские, испанские, русские правители соревновались в приобретении его картин. Произведения Тьеполо с их декоративно барочной пышностью, напряженным динамизмом, возвышенным способом живописной визуализации сюжетов как нельзя лучше удовлетворяли господствовавшие требования времени, оставаясь при этом на самом высоком художественном уровне. Современники не уставали восхвалять сказочное богатство композиционного построения, сверкание красок и красноречивую выразительность монументальных творений Тьеполо. Созданное Д.Б. Тьеполо в Венеции в 1737-1740 гг. произведение «Непорочная Дева и шесть святых» представляет собой алтарную картину для часовни. Изображено небесное воспарение Богоматери перед святыми, показанными в земной части картины. Произведение дает зрителю почувствовать характер чудесного видения, поверить в возможность религиозного восхождения от Дольнего мира к Горней сфере бытия, которые представлены в качестве тонко взаимодействующих между собою  Всеобщая история искусства. Курс лекций -749- ТЕМА 34. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVIII В. Лекция 104. Итальянская живопись XVIII в. субстанций. Неуловимо растворяется, исчезая в облачном мареве, архитектура, теряют тяжесть предметы, мерцают всевозможными цветовыми тонами одежды героев, изображения. Оба сына Тьеполо, Джованни Доменико и Лоренцо, также были превосходными живописцами и ревностными помощниками отца. Они принимали участие во всех более крупных работах старого мастера, в том числе в создании знаменитых вюрцбургских и мадридских фресок.
Категорія: Загальна історія мистецтва | Додав: koljan
Переглядів: 285 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП