ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Загальна історія мистецтва

Живопись «маньеризма» эпохи Чинквеченто в Италии (1515-1525)
07.04.2014, 17:38
Позднее творчество Рафаэля Санти. Творчество Андреа дель Сарто. Творчество пармского художника Корреджо. Творчество Тициано Вечеллио Первый этап «энтузиазного» Возрождения Чинквеченто приходится на 1515-1525 гг. Живопись «маньеризма» эпохи Чинквеченто в Италии (15151525). Обращение большинства мастеров «Высокого» Ренессанса (Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Микеланджело Буонарротти, Тициан, Корреджо, Андреа дель Сарто) к художественным принципам «маньеризма». Эволюция живописных творений Рафаэля Санти. Сравнительный анализ картины «Обручение Марии» 1504 г. и произведения «Преображение» 1518-1520 гг. Произведение «Преображение» – итог творческой биографии Рафаэля. Эта картина, над которой мастер работал в последние годы своей жизни, стояла у изголовья его гроба, когда римляне прощались с художником. Демонстрация сцен двух преображений. Среди живописцев Флоренции, творивших в 1515-1525 гг., лидирующее положение занимал Андреа дель Сарто. Фреска «Дань Цезарю», исполненная Андреа дель Сарто в 1521 г. по заказу папы Льва X Медичи для Большого зала виллы в Поджо а Кайано. Визуализация осуществления каждым человеком выбора между рвением плоти людской к ревностному исполнению прихотей земного владыки и тягой душ человеческих к Духу Божиему. Представление двух энергетических движений изображенных персонажей от одних и тех же зон картины в разные точки художественного пространства. Древнеримский император выступает в качестве притягательно вожделенной точки для реализации плотских влечений людей. Дух гор на горизонте и высокого неба над ними в пространстве Горнего мира выступает в качестве притягательно вожделенной точки для душевных желаний людей.  Всеобщая история искусства. Курс лекций -558- Лекция 82. Архитектура, скульптура, живопись периода «маньеризма» Чинквеченто в Италии (1515-1600) ТЕМА 23. ИСКУССТВО «МАНЬЕРИЗМА» ЧИНКВЕЧЕНТО В ИТАЛИИ Произведение Андреа дель Сарто «Мадонна на ступенях», созданное мастером в начале 1520-х гг. Композиция произведения имеет облик виртуальной спирали. Представление избранных людей, сохранивших, подобно Иосифу, детскую невинность душевную, имеют возможность освоить божественные предписания, они получают верного поводыря, способствующего организации религиозной встречи. Творчество пармского живописца Корреджо. В период между 1520 и 1524 гг. в церкви бенедиктинского монастыря Сан Джованни Эванджелиста в Парме мастер выполнил роспись купола «Вознесение души Святого Иоанна». Предание: Святой Иоанн намного пережил всех своих братьевапостолов и умер в возрасте более ста лет. В момент смерти ему навстречу вышел Иисус Христос в окружении тех учеников, которые уже отдали свои души Всевышнему и прежде вошли в царствие Божие. Этому моменту трудов и дней Иоанна Богослова посвящена фреска храмового купола. Художественное пространство произведения представляет парящего в золотом свете неба Иисуса Христа, окруженного множеством юрких путти и одиннадцатью восседающими на облаках обнаженными апостолами, чьи атлетические тела лишь едва прикрыты полосками ткани. Двенадцатый апостол Святой Иоанн изображен отдельно от остальных персонажей возле самого края фрески. Его голова и верхняя часть обнаженного торса различимы лишь со стороны апсиды. Композиция картины «спираль». Концевыми точками ее являются кисти рук Святого Иоанна и кисть руки Иисуса Христа. Некоторые апостолы обращены взорами из художественного пространства купольной фрески вниз к тем людям, которые взглядами и сердцами своими взаимодействуют с данным живописным творением. Картина «Вознесение Богоматери» («Ассунта»), которую в 1516-1518 гг. создал для алтаря церкви Фрари признанный глава венецианской живописи «высокого» Возрождения Тициано Вечеллио. Художественное пространство этого огромного (высотой около 7 м) произведения представляет акт воспарения поддерживаемой путти Мадонны, которую патетически провожают стоящие на земле люди и вожделенно встречает парящий в небе Всевышний.
Категорія: Загальна історія мистецтва | Додав: koljan
Переглядів: 305 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП