ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Реставрація станкового темперного живопису

Тонирование способом заливки
18.03.2014, 18:17
Этот способ допустим только в местах неболь­ших утрат при общей хорошей сохран­ности авторской живописи. На фоне по­тертой, растрескавшейся, имеющей мно­гочисленные мелкие утраты живописи такие тонировки выглядят чуждым ров­ным пятном или самостоятельными фрагментами, что противоречит самому принципу тонирования. Тонировки всегда делаются близкими к сохранившейся живописи приглушен­ными колерами (но не матовыми и не бе­лесыми) и обязательно прозрачными. Манера нанесения красочного слоя должна отличаться от авторской жи­вописи (ил. 102, 103). При наложении лессировок каждый последующий слой обязательно нано­сится только на подсохший предыдущий слой, так как в сыром состоянии он размывается, краски перемешиваются, а случайные смешивания приводят к образованию грязных, глухих по тону пятен.
Категорія: Реставрація станкового темперного живопису | Додав: koljan
Переглядів: 258 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП