ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Реставрація станкового темперного живопису

ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЭМУЛЬСИИ
09.03.2014, 14:10
Эмульсию приготовляют так же, как и для красок темперной живописи. Яйцо кладут на ладонь и быстрым точным ударом острия ножа разрубают скорлупу. Желток осторожно отделяют от белка, так чтобы не повредить пленку мешочка. Для более тщательного удале­ния остатков белка, находящегося на поверхности мешочка, желток выклады­вают на ладонь и перекатывают с ладони одной руки на другую. Затем скатывают желток к основаниям пальцев левой ру­ки, чтобы он расположился между двумя пальцами. Снизу между ними просовы­вают иглу или острие скальпеля и про­калывают пленку желтка, выпуская жел­ток в чистый сосуд, а пленку выбра­сывают. Желток разбавляют дистиллирован­ной или холодной кипяченой водой. Кон­центрация эмульсии определяется со­стоянием красочного слоя. Если левкас ослаблен и по этой причине произошли растрескивание и скручивание красоч­ного слоя, то эмульсию делают жидкой (1:5), чтобы пропитать деструктированный левкас, расправить красочный слой и подклеить его к поверхности левкаса. Если же растрескавшийся красочный слой отстает от поверхности прочного левкаса или от слоя листового золоче­ния, то эмульсию делают более насы­щенной (1:2) и, расправив деформиро­ванные частицы красочного слоя, под­клеивают их.
Категорія: Реставрація станкового темперного живопису | Додав: koljan
Переглядів: 261 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП