ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Реставрація станкового темперного живопису

КОНСЕРВАЦИЯ ОКЛАДОВ
09.03.2014, 13:24
Художникам-реставраторам разре­шается проводить на окладах только консервационные работы — удаление загрязнений, снятие и монтирование оклада. При поступлении на реставрацию произведения с окладом реставратор должен тщательно осмотреть состояние живописи и левкаса под окладом, загля­дывая в щели между ним и иконой. Разрушения левкаса и красочного слоя, на­блюдаемые на открытых частях произве­дения, обычно продолжаются и под окла­дом. Если разрушения сильные и грозят утратой левкаса и красочного слоя при снятии оклада, то в некоторых случаях его не снимают. Это зависит также и от состояния оклада и способа его крепле­ния к произведению. Цельные метал­лические оклады, а также оклады деревянные или из холстяной ткани, приби­тые гвоздями к боковым сторонам осно­вы, можно снять и вновь смонтировать без опасения нанести ущерб живописи. Наборные же оклады, прибитые гвоздя­ми к доске через живописный слой, уда­лить, не причиняя дополнительных раз­рушений живописи, почти невозможно.
Категорія: Реставрація станкового темперного живопису | Додав: koljan
Переглядів: 256 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП