ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Економіка поліграфічної промисловості

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ В ПОЛИГРАФИИ
Абсолютный размер прибыли не дает достаточно полной картины эффективности производства, так как он может изменяться не только в зависимости от затрат на производство продукции и цен, но и от объема производства. Оценку производственной деятельности предприятий и отрасли в целом следует определять путем сопоставления прибыли и производственных средств и затрат, которые связаны с изготовлением продукции. Такая оценка дается при помощи показателя рентабельности, который является относительной величиной.
Различают два вида рентабельности: рентабельность производства и рентабельность продукции. Первый показатель определяется отношением прибыли к сумме основных фондов и нормируемых оборотных средств. Второй — отношением прибыли к себестоимости продукции.
Рентабельность производства характеризуется двумя показателями — общей и расчетной рентабельностью.
Общую рентабельность производства Р0 определяют по формуле

(18.4)
где Фо.сг— среднегодовая стоимость основных производственных фондов; Нобщ — среднегодовая сумма непрокредитованных нормируемых оборотных средств.
Расчетную рентабельность производства Рр устанавливают по формуле

(18.5)
где Фо.пл — стоимость основных фондов, освобождаемых от платы за их использование.
Рентабельность реализуемой продукции Рпр определяют по формуле

(18.6)
Не следует противопоставлять показатели рентабельности продукции и производства. Оба показателя взаимосвязаны и дополняют друг друга. Прибыльность каждого изделия — залог достижения высоких показателей рентабельности производства.
Рентабельность — качественный показатель производственной деятельности полиграфической промышленности. Важное условие успешного развития отрасли — систематическое повышение рентабельности. Рост абсолютного размера прибыли и повышение рентабельности работы предприятий служат источниками увеличения внутрипромышленных накоплений.
Сказанное обусловливает необходимость разработки путей повышения рентабельности. При этом следует исходить из того, что рентабельность — синтетический показатель и на его повышение влияет множество факторов. Основные из них: строгий режим экономии, улучшение использования основных производственных фондов и оборотных средств.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ В ПОЛИГРАФИИ» з дисципліни «Економіка поліграфічної промисловості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Формати файлів і протоколи передачі електронної пошти
Посередницькі операції комерційних банків на фондовому ринку
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ


Категорія: Економіка поліграфічної промисловості | Додав: koljan (28.04.2013)
Переглядів: 766 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП