ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Современное против старомодного
Было искушение попытаться классифицировать дизайн товарных
знаков по показателям его современности или старомодности и сде­
лать выводы о тенденциях, появившихся в дизайне в последние го­
ды. Но я почувствовал, что подобное занятие окажется чересчур
сложным и слишком опасным как лично для меня, так и для вла­
дельцев отобранных товарных знаков. Оно оказалось бы трудным,
поскольку едва ли найдутся объективные критерии, на основе ко­
торых можно было бы сделать непредвзятое заключение о том, яв­
ляется ли дизайн товарного знака современным или нет. Оценка
зависит от субъективных критериев, которые различны не только
для разных стран, но даже для разных лиц.
Кроме того, тенденции и стили в искусстве постоянно меняются.
Они, как правило, повторяются через, определенные промежутки
времени, хотя и с некоторыми изменениями. Товарный знак, со­
зданный на принципах «нового искусства», несомненно, считался
старомодным во времена, когда современными были принципы
«Баухауза». Когда же стиль «нового искусства» в дизайне товарных
знаков снова вошел в оборот, эти знаки опять стали современными,
даже если в их основе лежат материалы 80—90-летней давности.
К тому же на многих изобразительных товарных знаках пред­
ставлены люди или предметы далекого прошлого, например грече­
ские колесницы, средневековые замки, кавалеристы XVIII в., кли­
перы из следующего столетия или — mirabile dictu — паровозы
XX в. Следует ли считать такие товарные знаки старомодными, даже
если их общий дизайн выполнен в современной или футуристической
манере? С другой стороны, объекты, очень современные по харак­
теру, например реактивный самолет, можно изобразить в товарных
знаках способом, явно не соответствующим современным художест­
венным концепциям.
В заключение следует сказать, что никакой подобной классифи­
кации изобразительных товарных знаков не проводилось.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Современное против старомодного» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Умови виникнення кредитної угоди
Визначення вартості капіталу
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
Інструменти забезпечення повернення банківських кредитів


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 644 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП