ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Языковые и культурные апекты
Как уже отмечалось во вводной главе, товарные знаки, как пра­
вило, являются словами. В них используются слова многих языков
мира, и практически ежедневно появляются знаки, содержащие но­
вые слова. Одни из них — это существующие слова, другие — при­
думаны. Их используют иногда как имена существительные, а
иногда в виде слов, не имеющих ничего общего с действующими
грамматическими формами.
В данном разделе различные возможности, предоставляемые
практикой создания товарных знаков, анализируются с помощью
схемы. Она позволяет наглядно показать разнообразные комбинации
образов как на товарных знаках, несущих на себе прямую и кос­
венную информацию о продукте, так и на марках, не содержащих
такой информации.
.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Языковые и культурные апекты» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Інтелектуальні інвестиції
Умови виникнення кредитної угоди
Склад кредитного портфеля
СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 550 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП