ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Вероятные последствия кризиса
Итак, каковы наиболее вероятные последствия кризиса? Понятно, что инвариаций здесь больше, чем достаточно. На рис.18 дана примерная схема последствий кризисов. Из неё видно, что организация, попавшая в кризис, может выйти из него как обновлённой, так и прекратить своё существование. Некоторые авторы приводят пример использования искусственно созданных кризисных ситуаций для обновления организации и предотвращения возможного [310] кризиса. И такая методика действительно приносит положительные результаты. Но следует подчеркнуть, что для её применения требуются профессионалы в области кризисного управления высочайшего уровня.

Рис. 23. Возможные последствия кризисов
Следующий возможный вариант развития событий состоит в том, что может произойти оздоровление ситуации, а может начаться новый кризис, могут происходить как резкие изменения, так и ослабление с последующим мягким выходом.
Имеет место преобразование организации и её сохранение, а изменения могут носить как долгосрочный, так и временный характер.
При этом изменения могут быть качественными и количественными, обратимыми и необратимыми.
Разные последствия кризиса обусловлены не только его характером, но и методикой антикризисного управления. В свою очередь возможности управления зависят от цели, профессионализма, искусства управления, характера мотивации, понимания ответственности руководителя.
Во многих случаях спасает энтузиазм, который не даёт продолжительного эффекта. Необходимо отметить, что и энтузиазм по своим истокам [311] бывает различным. Если он используется для прикрытия грубых ошибок или корыстных целей, то он не способствует снятию кризисного напряжения.
Многие специалисты, занимающиеся проблематикой кризисного управления, сходятся на той мысли, что кризис вообще – это переход от одного состояния объекта к другому, и этот переход вполне может привести к более благоприятным последствиям, чем до переломного момента.
Когда предприятие переживает кризис и руководству срочно необходимо предпринимать меры по ликвидации проблемной ситуации, в этих условиях служба связей с общественностью может быть крайне полезна. Необходимость использования средств связей с общественностью по управлению кризисными ситуациями неоспорима. Для того чтобы выражать свои интересы и понимать интересы других людей, особенно в условиях кризиса, надо использовать надёжные коммуникационные методики, знать основные особенности кризисных коммуникаций.
Таким образом, связи с общественностью – это важный инструмент кризисного управления. В чём заключаются особенности управления кризисными ситуациями с помощью связей с общественностью?
Конечно, в первую очередь это налаживание надёжных коммуникационных каналов как внутренних, так и внешних. В данной ситуации важнейшей задачей службы связей с общественностью является недопущение искажения информации как по вертикали, так и по горизонтали.
Самое опасное явление для организации, находящейся в кризисе, – слухи. Понятно, что любое неправильно понятое распоряжение может быть истолковано превратно и стать началом конца всей организации. На первый взгляд, может создаться ощущение того, что возможности специалиста по связям с общественностью ограничены. Однако это не совсем так. Как отмечают различные источники, важнейшим мероприятием в деятельности СО - отделов является разработка программ кризисного управления.
Конечно, невозможно предугадать сценарий развития событий, но готовность к действию в сложнейшей ситуации кризиса даст шанс не упустить время на самых первых и, пожалуй, самых сложных часах негативного развития ситуации. Это даст возможность избежать или, по крайней мере, снизить до минимума влияние психологического ступора.
Паника – следующее явление, сопровождающее кризис. В заранее разработанном плане мероприятий необходимо уделить особое внимание действиям менеджмента по предотвращению панических настроений.
Паника – одна из экстремальных форм поведения субъекта или же толпы. Панику можно охарактеризовать, как состояние массовых фобий, массовых страхов, массовых боязней, перед реальной или воображаемой опасностью. Феномены паники усиливаются в процессах взаимозаражения, которые не дают возможность самим субъектам логично оценивать ситуацию. Это, в свою очередь, способствует дестабилизации психики субъектов и противопоставлению ими тех или иных совместных форм противодействия негативным факторам.
Возможности возникновения паники труднопредсказуемы. Но в ряде случаев можно говорить о повышенной вероятности возникновения паники. Таким образом, грамотно построенные коммуникационные связи, внутрикорпоративная [312] культура и т.п. помогут сгладить такие факторы возникновения паники, как длительные переживания, опасения, накопление тревоги, неопределённость ситуации, предполагаемые опасности, невзгоды.
Кризис никогда не обходится без роста агрессивности. Агрессия – ещё один фактор, с которым, несомненно, столкнется менеджер по связям с общественностью, работающий в условиях кризиса организации.
Не надо думать, что агрессия неизбежна. Существует множество способов предотвращения случаев её проявления. И об этом нужно знать. Эффективным же средством снижения агрессии может быть демонстрация сдержанности, наглядных примеров неагрессивного поведения. Кроме того, на снижение агрессии значительное влияние оказывает информирование о наличии смягчающих обстоятельств.
Довольно эффективным способом предотвращения агрессии является индукция несовместимых реакций, т.е. реакций, несовместимых с открытой агрессией. Средством индукции несовместимых реакций может послужить скромный, но неожиданный подарок, ненавязчивая похвала и показ юмористических материалов.
Подводя итог, отметим, что любой кризис как разрыв сложившихся связей – всегда разобщает и разъединяет, а его последствия разрастаются пропорционально стихийности происходящего. Однако кризису можно и должно противостоять. Нередко после разразившегося кризиса затронутые им организации выходят ещё более окрепшими и усилившими свою общественную репутацию.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вероятные последствия кризиса» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит руху необоротних активів
Шляхи активізації інвестування
Позичковий процент та його диференціація
Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
МЕТОДИКА ПРОЕКТУВАННЯ ЦІН НА БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНІ РОБОТИ ТА ОКРЕМІ...


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1152 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП