ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Вильям Бернбач: мастерство исполнения
Возможно, наиболее интересным рекламным агентством было в 60—70-х года агентство Вильяма Бернбача, учрежденное в 1949 году Долли Дэйн Бернбач (D°y^ Dane Bernbach) (в настоящее время входит в состав группы Omnicom как и и о Needham). Агентство Бернбача чрезвычайно преуспевало, хотя, несомненно, подрывает екламы и образцами их работы. Наиболее существенные отличительные особенности — это различия в типе рекламируемой продукции или в положении на рынке. Однако, как будет показано далее, именно расстановка акцентов и собственный стиль, позволяют придать индивидуальность рекламному обращению и сделать его узнаваемым.
Так же, как искусствовед может отличить Пикассо от Моне, опытный разработчик рекламы может отличить работу Дэвида Огилви от работы Лео Барнета. Стили столпов творчества в рекламном деле со временем стали чрезмерно переоцениваться. Более того, независимо от реального положения дел, им стали приписывать значительную часть рекламных объявлений, созданных агентствами, с которыми эти авторы сотрудничали. Следовательно, любое описание их творческого стиля может продолжить эту тенденцию. Такое преувеличение, тем не менее, очень помогает показать различия творческих подходов, которые используют рекламисты-профессионалы.
В первой подборке образцов рекламы вы познакомитесь с работами Дэвида Огилви, Вильяма Бернбача, Россера Ривеса (Rosser Reeves) и Лео Барнета. Эти гиганты творческой мысли много лет оказывали наибольшее влияние на рекламное дело, поэтому рекомендуется изучить их стили и классические примеры их разработок. Вслед за ними следуют три автора рекламных разработок, добившиеся известности и признания в последние годы: Филипп Дюсенбери (Philip Dusenberry), Ли Клау (Lee Clow) и Хэл Райни (Hal Riney). Каждый из них оказал существенное влияние на творческий потенциал рекламных агентств, с которыми они сотрудничали. И именно они олицетворяли состояние рекламного творчества в 90-е годы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вильям Бернбач: мастерство исполнения» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технологічний процес кування
Якість створення продукту
ПРОПОЗИЦІЯ ГРОШЕЙ
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Аудит руху необоротних активів


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП