Оценка эффективности производства книг и учебников по их жизненным циклам
Изучая колебания объемов продукции и продолжительности ее производства экономисты установили, что эти параметры изменяются во времени, причем по определенным циклам, которые можно наблюдать и измерить. Они дали этому явлению названия — жизненный цикл продукта. Любой продукт в течение своего жизненного цикла проходит несколько стадий. В экономической науке принято выделять следующие стадии: разработка, выведение на рынок, рост, зрелость, насыщение, спад. Книга, как любой другой продукт производства, также проходит все стадии жизненного цикла от момента возникновения идеи и обоснования необходимости ее создания до момента нецелесообразности дальнейшего ее распространения (рис. 2.4).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка эффективности производства книг и учебников по их жизненным циклам» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»