ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Книга и сферы интересов покупателей
Говоря о покупателе, необходи-
мо четко себе представлять, кто он
и на каком рынке его можно найти.
Если речь идет о К-рынке, то покупатель — это человек с его индивиду-
альными интересами и эмоциями, он самостоятельно принимает решение
о покупке книги. Если речь идет о S-рынке, то это оптовый покупатель,
интересы которого концентрируются на прибыльности последующих тор-
говых сделок в розничной торговле.
Одна из основополагающих идей маркетинга состоит в том, что дея-
тельность представляет собой упорядочение процесса торгового обмена в
целях удовлетворения потребностей покупателей. Применительно к из-
дательскому бизнесу и его товару можно выделить:
пользу для читателя (K-рынок);
пользу для оптового покупателя (S-рынок);
пользу для государственного чиновника (G-рынок).
Зная на каком из указанных рынков предполагается реализовать книги,
издатель должен научиться объяснять пользу на языке соответствующего
покупателя: читателя, оптовика, чиновника.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Книга и сферы интересов покупателей» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
Наголос
Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
Аудит документального оформлення господарських операцій


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 473 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП