ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Основные концепции маркетинга в издательстве
Умение гибко реагировать на изменение ситуации на рынке, т.е. учи-
тывать конъюнктурные колебания спроса на книги и откликаться на раз-
витие индустрии замещающих товаров, зависит от того, насколько четко
представляет себе руководство издательства результаты, которых оно хо-
чет достичь на конкретном рынке в данный момент. Для этого необходимо
не столько решать технические или технологические задачи, сколько оп-
ределиться, какой концепцией в своей деятельности следует руко-
водствоваться, чтобы продукция издательства понравилась потенциальному
потребителю.Многолетняя практика успешной работы издательского бизнеса в ус-
ловиях рынка позволяет выделить следующие концепции маркетинга, спо-
собствующие достижению успеха:
базовые, которые прежде всего ориентированы на достижение финан-
совых результатов (прибыли);
функциональные, когда приоритет в действиях издательства отдается
иным результатам (например, формированию спроса или других приори-
тетов в деятельности фирмы), поскольку речь идет о достижении страте-
гического успеха.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные концепции маркетинга в издательстве» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕНЕДЖМЕНТ ФІНАНСОВОЇ САНАЦІЇ ПІДПРИЄМСТВА
Оцінювання вартості підприємства як цілісного майнового комплексу
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
ФІНАНСУВАННЯ СПІЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ НА ОСНОВІ ДОГОВОРІВ ...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 529 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП