Умение гибко реагировать на изменение ситуации на рынке, т.е. учи- тывать конъюнктурные колебания спроса на книги и откликаться на раз- витие индустрии замещающих товаров, зависит от того, насколько четко представляет себе руководство издательства результаты, которых оно хо- чет достичь на конкретном рынке в данный момент. Для этого необходимо не столько решать технические или технологические задачи, сколько оп- ределиться, какой концепцией в своей деятельности следует руко- водствоваться, чтобы продукция издательства понравилась потенциальному потребителю.Многолетняя практика успешной работы издательского бизнеса в ус- ловиях рынка позволяет выделить следующие концепции маркетинга, спо- собствующие достижению успеха: базовые, которые прежде всего ориентированы на достижение финан- совых результатов (прибыли); функциональные, когда приоритет в действиях издательства отдается иным результатам (например, формированию спроса или других приори- тетов в деятельности фирмы), поскольку речь идет о достижении страте- гического успеха.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные концепции маркетинга в издательстве» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»