ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Торгівельна справа: економіка і організація

Торговые услуги
Под торговыми услугами понимаются различные виды полезных действий, дополнительно оказываемых торговыми предприятиями покупателям в процессе покупки или потребления товаров.
Существуют следующие виды услуг:
производственного характера;
транспортные и погрузочно-разгрузочные;
по комплектованию покупок;
по продаже товаров;
консультации специалистов;
связанные с оказанием благоприятной обстановки для посетителей магазина.
Общее розничное предложение — это ассортимент, цена, дополнительные услуги, удобства, стимулирование, размещение.
Комплекс товаров и услуг — автостоянка, продажа товаров и услуги; разнообразный ассортимент, дополнительные услуги; продажа в кредит, по льготным ценам; гарантия и замена товаров;доставка.
Комплекс коммуникаций — устное предложение; рекламная деятельность; отношения с потребителями; планировка магазина; каталоги; продажа по телефону.
Комплекс физического распределения — склады; транспорт; погрузка; перемещение.
Современные супермаркеты оказывают различные виды услуг покупателям: предоставление бумажных и пластиковых пакетов; подвоз покупок к машине; проявление фото-, кино-пленок; прокат видеокассет; продажа лотерейных билетов; организация отдела кулинарии, отдела книг, газет, журналов, примагазинных пекарен, игровых видеоавтоматов, примагазинных предприятий быстрого обслуживания, примагазинных аптек, секции поздравительных открыток, отдела продуктов сбалансированного питания, секции живых цветов и декоративных растений; продажа садового, огородного инвентаря, семян.
Факторы, влияющие на отношение покупателей к магазину:
легкая парковка;
внешняя и внутренняя реклама;
количество касс;
стимулирование сбыта;
оживленная атмосфера;
режим работы;
возможность использования упаковки;
помощь в упаковке и транспортировке;
ширина и длина товарных линий;
расположение товаров в линиях;
выкладка каждого товара;
цены товаров;
ассортимент, представленный в начале зоны отборки товара;
качество товаров;
доступность магазина;
расположение;
торговая площадь;
имидж фирмы;
торговое оборудование;
расположение торгового оборудования;
персонал;
архитектура.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Торговые услуги» з дисципліни «Торгівельна справа: економіка і організація»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Маятник в воде
Офісні та відомчі АТС
МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Інвестиційні можливості


Категорія: Торгівельна справа: економіка і організація | Додав: koljan (28.10.2011)
Переглядів: 1208 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП