ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Торговые представители, работающие на местах
Последняя категория из рассматриваемых здесь сотрудников —
это торговые представители, работающие на местах, основная про-
фессиональная задача которых — убедить потребителя сделать по-
купку. Этим занимаются торговые представители, непосредствен-
но общающиеся с посетителями в торговых точках и магазинах.
Торговые представители для работы
с потенциальными клиентами
Профессиональной задачей этой категории сотрудников явля-
ется привлечение новых клиентов, что они делают в ходе выявле-
ния потенциальных заказчиков (людей или организаций, кото-
рые ранее не приобретали продукцию у данной компании).
Торговые представители для работы с организациями
Эти сотрудники выполняют свои служебные обязанности, под-
держивая тесные долгосрочные взаимоотношения с профессио-
нальными заказчиками (организациями). Среди выполняемых2±i Глава 1
функций может быть продажа в составе команды, когда торговым
представителям при взаимодействии с представителями заказчика
оказывают помощь специалисты по продукции и финансам.
Торговые представители для работы с потребителями >' Л
Этот тип задач по продажам включает продажу физических
товаров и услуг, например, посуды, энциклопедий, автомобилей,
полисов страхования, дополнительных пенсионных услуг отдель-
ным людям.
Вторая группа торговых представителей, работающих на мес-
тах, занимается поддержкой, оказывая помощь сотрудникам, не-
посредственно общающимся с покупателями.
Технический специалист
В тех случаях, когда продукт является в техническом отноше-
нии сложным и переговоры с потребителем могут зайти в тупик,
торговому представителю может оказать поддержку специалист по
продуктам или финансам, который предоставит подробную
техническую или финансовую информацию. Подобный вариант
работы может осуществляться либо в постоянном режиме, когда
такой специалист входит в состав команды, обслуживающей клю-
чевого клиента, либо периодически, когда специалистов вызывают
в случае необходимости.
Мерчендайзер
Эта категория специалистов оказывает поддержку в ситуациях
продажи на уровне оптовых и розничных торговцев. Условия за-
казов могут обсуждаться на национальном уровне в штаб-кварти-
ре, однако продажи в отдельных точках осуществляются при под-
держке мерчендаизеров, которые дают рекомендации торговым
представителям о размещении продукции, стимулировании спро-
са, уровнях запаса продукции и поддержке контактов с менедже-
рами магазинов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Торговые представители, работающие на местах» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інтелектуальні інвестиції
Повседневный опыт и научное знание
Організаційна структура банку та управління ним
Функціональні учасники інвестиційного процесу
ГОЛОВНІ РИНКОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРУ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП