Отражая развитие PR, глава 3 показывает, что PR располагает тщательно разработанными теоретическими рамками, которые, однако, не имеют пока достаточно твердой эмпирической очевидности. Конечно с точки зрения самого предмета, разработки академических курсов изучения данного предмета (по крайней мере в институтах Великобритании), обстоятельств внешней среды бизнеса, тенденции к увеличению числа штатных PR-отделов в составе бизнес-организаций, а также с точки зрения впечатляющего роста PR-индустрии, можно сделать вывод о достижении этим предметом стадии зрелости. В настоящее время PR имеет фундаментальное определение, включает многочисленные элементы, части и виды деятельности, каждая из которых имеет критически важное значение для развития современного бизнеса и даже для его выживания. Маркетинговый PR, по мнению редактора — составителя учебника, далек от того, чтобы стать очередным примером «маркетингового империализма», но отражает глубину, разнообразие и применимость PR-инструментов и технологий. Маркетинговый PR никоим образом не описывает всего спектра применимости PR в бизнесе на рубеже нового тысячелетия. Претерпев вековое развитие, PR имеет критическое значение и совершенную приемлемость для сегодняшнего бизнеса.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЭВОЛЮЦИЯ PR — достижение фазы зрелости» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»