ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Определение и значение паблик рилейшнз
Так что же такое паблик рилейшнз? Мы уже приводили ряд определений, в том числе определение, данное IPR. Признанный эксперт в данной области, Рекс Хэрлоу, возложил на себя задачу синтеза и сопоставления примерно 472 определений PR (1976). Он признал неприемлемость всех этих определений и разработал собственное определение. Определение, принятое для целей данного учебника, имеет сходство с определением IPR и предложено Катлипом и др. (1985). Для того чтобы оправдать обращение к Катлипу (ведущему американскому специалисту), отметим, что беседы Катлипа с преподавателями указанных в табл. 3.1 учебных заведений показали, что это определение более общепринято, чем
37


остальные. С другой стороны, лишь некоторые британаИше университеты обращаются к трудам Джефкинса (английского специалиста по PR (Jefkins: 1980; 1983; 1988; 1992)) как на вузовском, так и на послевузовском уровне. Правда, ради справедливости следует упомянуть, что в трудах Джефкинса почти нет теоретических разработок. Практики современных PR-агентств также рассматривают определение, предложенное Катлипом (Cutlip et al, 1985), как приемлемый стандарт определения PR: f
Паблик рилейшнз есть управленческая функция, которая определяет, устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и различными группами общественности, от которых зависит успех или провал организации.
Если исследовать это определение, то можно сделать выводы, что PR:
1) это управленческая функция (осуществляется руководством
организации в вопросах анализа, планирования, примене
ния и управления; это не есть результат специальной не-
планируемой популяризации);
2) охватывает широкий спектр деятельности и намерений на
практике (это не узкая или единичная акция, как, напри
мер, пресс-агентские отношения или паблисити);
3) рассматривается как двухсторонняя или интерактивная де
ятельность (определяет, устанавливает и поддерживает вза
имовыгодные отношения). Здесь предполагается необходи
мость мониторинга (отслеживания) осознания, мнений, от
ношения и поведения [представителей разных слоев обще
ственности] как внутри, так и за пределами организации,
которые, в свою очередь, предполагают, что крупные ком
пании должны изменять манеру обращения и прислуши
ваться к мнениям людей, находящихся как внутри, так и за
пределами самой компании (Economist, 1989);
4) предполагает, что общественность, сталкивающаяся с ком
панией, не ограничивается только потребителями ее про
дукции, она множественна (предполагается необходимость
анализирования и корректирования корпоративной и мар
кетинговой политики компании в соответствии с обще
ственными интересами и требованиями выживания и ро
ста компании);
5) предполагает, что взаимоотношения носят скорее долго
срочный, нежели краткосрочный характер; что рискован-
38

ные «пожароопасные» виды деятельности могли бы более успешно осуществляться в свете этих взаимоотношений. Приведенное выше определение PR и перечень их значений изменяются по мере эволюционирования компаний, рынков и управленческих функций. Однако это определение местами заходит в границы маркетинга, и существует известная путаница между границами маркетинга и PR. Это становится очевидным и в соответствующей литературе (Cutlip et al, 1985; White, 1991), но предпринимается попытка разграничить эти две дисциплины.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение и значение паблик рилейшнз» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...
Послуги стільникових мереж
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Якість управління матеріально-технічними ресурсами


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП