Когда была готова эта редакция книги, рекламодатели только начинали размещать рекламу в Internet, глобальной паутине компьютерных сетей, обещающей стать новой вехой в электронной коммерции. Рекламодатели установили "домашние страницы" ("home pages"), доступ к которым можно было осуществить через программу просмотра страниц ("web browser") и занять "витрины" на "аллее реального времени"." Еще слишком рано говорить о том, как реклама будет развиваться в Internet, но согласно Ogilvy & Mather Direct, одному из немногих рекламных агентств, отважившихся воспользоваться этим средством, реклама в Internet не должна быть навязчивой, должна располагаться только на серверах, предназначенных для объявлений и каталогов, должна давать подробное описание того, что продается, с точным указанием сроков продажи, проводить обследование потребителя только с его согласия и не должна перепродавать данные о потребителе без специального разрешения пользователя [29].
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама в Internet» з дисципліни «Рекламний менеджмент»