Ликвидность - это быстрая оборачиваемость актуальной информации среди заинтересованных лиц. Уже по одному этому фактору можно судить об актуальности предоставленной информации. Синтез состоит в соединении информационных фрагментов, для воссоздания полноты картины. В процессе используются такие технологии, как легендирование проекта, анализ экономических факторов, анализ имиджевых характеристик фирмы и ее фигурантов, "структурные" риски, сбор компромата, прогностика утрат, анализ невротического и патологического поведения, деловой прессинг, аудио- и видеоконтроль, профилактика "заразного" общения и т.д. По сути структура эта мало чем отличается от классического маркетингового исследования. Разница в методах добычи информации и ее классификации, а также применении оперативных методов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИССЛЕДОВАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ В РЕКЛАМЕ И ПР» з дисципліни «Технології реклами та PR»