Статистика
Онлайн всього: 8 Гостей: 8 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
НЕОБХОДИМОСТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
| 05.03.2014, 23:43 |
Планы, монтируемые таким образом, не могут сниматься случайно, экспромтом. Они требуют тщательной предварительной проработки, изучения и репетирования всех движений актеров и камеры. Это напоминает хореографию в балете, прорепетированную актерской труппой и камерой. Точно выполненная, такая сцена очень хорошо смотрится. Сцена разворачивается плавно и четко, зритель не чувствует предварительной работы, а актерам легче воплощать их роли. Сцена проигрывается непрерывно, как в театре.
Ошибки, сделанные во время съемки планов такого типа, могут стоить очень дорого, особенно, для продукции с лимитированным бюджетом. Количество пленки, которое потребуется для переделки, очень значительно. Поэтому необходимы повторные репетиции перед съемкой такого плана. Но, если все же ошибка сделана, опытный режиссер должен уметь найти способ частичного использования такого плана: например, использовать небольшую часть, затем вставить перебивку, чтобы заменить неудачный кусок, а потом вновь вернуться к общему плану.
При удачном распределении ролей, достаточном мастерстве актеров и хорошем техническом уровне, съемка проходит с гораздо меньшими затратами и трудностями чем съемка, использующая (фрагментарную технику, состоящую в том, чтобы монтировать отдельные планы. Телевизионные серии, где время съемок очень ограничено, часто используют технику съемки плана-эпизода. Но удачное соединение обеих техник: обычного монтажа и монтажа одновременно со съемкой - наиболее правильный путь. У каждого метода свои преимущества и свои недостатки. Режиссер, который
507
очень глубоко знает язык кинематографии, всегда сможет добиться наилучшего результата, используя одновременно и тот и другой прием.
Насчитывают семь основных пунктов, обеспечивающих монтаж во время съемки:
1. Пауза между движениями.
2. Изменение места нахождения.
3. Приближение или отдаление камеры.
4. Изменение положения тела.
5. Замена сектора изображения.
6. Обмен секторами.
7. Контраст численного состава.
Чаще всего эти приемы комбинируются и используются вместе или поочередно на протяжении плана. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 368 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|