ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В СТАТИЧНЫЕ СИТУАЦИИ
05.03.2014, 23:02
Планы, снятые камерой на подъемнике в комбинации с трэвеллингом позволяют удачно визуально обработать массовые сцены или статичные ситуации. Сидней Люмет в своем фильме "Холм" использует следующие планы при съемках сцены, где полк солдат готовится к построению на параде, ожидая командира. На улице очень жарко и идея сцены - показать дисциплинированность солдат, несмотря на некоторый физический дискомфорт. 1' Рисунок 23.2 дает план съемки и обработку этой сцены: Рис. 23.2 Неподвижная группа людей снимается, исходя из четырех положений камеры (в движении): два из которых - на подъемнике. План 1. Полным кадром, по рядам солдат. На переднем плане мачта с флагом. Камера постепенно поднимается вверх. План 2. Размытый трэвеллинг. Камера располагается под углом 3/4 по отношению к солдатам, на высоте их плеч. Она проходит по рядам. 475 План 3. Дойдя до последнего ряда солдат, камера начинает спускаться. Спускаясь, она почти касается края конструкции на переднем плане, слева. План 4. Размытый план. Камера очень низко, параллельно солдатам. Кто-то на коленях, они чистят сапоги друг другу. Когда камера прекращает движение, она кадрирует на переднем плане человека, до блеска начищающего сапоги одному из солдат. План 5. Вертикальное панорамирование снизу вверх рядом с мачтой, на которой развевается флаг. План 6. Крупный план человека, у которого лицо обливается потом. Он смотрит вправо. План 7. Крупный план другого человека, он тоже весь в поту. В профиль, вправо. План 8. Крупный план лица третьего человека, обливающегося потом. Левый профиль. Две мухи на щеке у солдата. Камера отходит назад, влево, затем поднимается, кадрируя ряды солдат, спиной, лицом к воротам, где командир садится в автомобиль. Планы, снимаемые при помощи подъемника, очень хорошо высвечивают общую атмосферу сцены: люди - человеческие существа, находящиеся под гнетом моральным и физическим. Движения в эпизоде были только движениями камеры, а не актеров. Если бы эта сцена снималась фиксированной, неподвижной камерой, то при состыковке планов были бы очень резкие, чувствительные скачки. Статичное положение больших групп людей и фиксированное положение камеры редко существуют вместе. Противопоставление одного другому дает гораздо больший визуальный эффект на экране .
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 364 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП