Статистика
Онлайн всього: 2 Гостей: 2 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ДВИЖЕНИЕ ЗА СПИНОЙ НЕПОДВИЖНОГО АКТЕРА
| 05.03.2014, 22:39 |
В исследуемых примерах движение было между камерой и нашим основным персонажем, и внимание зрителя сосредотачивалось на фиксированном актере. Но если этот второстепенный актер в движении и движется за спиной неподвижного объекта съемки, то он становится значительным, тогда как первый начинает играть несущественную роль.
Рис.18.5 Когда актер в движении спрятан за спиной зафиксированного актера на переднем плане, обрыв и смена кадров происходит в момент, когда актер в движении появляется из-за спины неподвижного.
344
План 1. Американский план. В стоит в центре кадра. Актер А входит с правой стороны, направляясь в левую часть кадра. Когда актер А проходит за спиной актера В и В загораживает собой А, кадр обрывается.
План 2. Приближенный план В справа. Позади него появляется А, который перемещается слева и останавливается в этой части кадра. Можно, чтобы на переднем плане было несколько неподвижных человек, но только один человек в движении - это А. Актер В должен быть в центре изображения в первом кадре, чтобы получилась удачная состыковка двух планов.
Случай 6.
Фиксированный план и план в движении могут быть удачно согласованы, если используют технику, где персонаж или машина в движении оказываются за спиной фиксированного объекта (рис. 18.6).
В первом плане человек стоит с левой стороны улицы, делай знаки машине, которая приближается. Машина пересекает изображение справа налево на дистанции. Когда машина оказывается за неподвижно стоящим актером (оба объекта теперь кадрированы в центре), мы обрываем кадр и даем новый план под прямым углом по отношению к предыдущему расположению камеры и снимаем средним планом фиксированного актера. Из-за него медленно выезжает машина, которая пересекает кадр и выходит из кадра слева. Неподвижный актер
Используется положение камеры под прямым углом; состыковка кадров происходит в момент, когда объект в движении (машина) оказывается заслоненным зафиксированным сюжетом поворачи-вается к нам лицом и следит за отъезжающей машиной (за кадром) с расстроенным видом. Этот второй план дается из фиксированного положения камеры. Эпизод взят из фильма Альфреда Хичкока "К северу, через северо-запад", действие происходит, когда биплан преследует Кэри Гранта на пустынной дороге. Другой интересный вариант этого же примера заключается в том, чтобы использовать соотношение под прямым углом между положениями камеры вместо того, чтобы просто двигать камеру по общей визуальной оси. Движение, снимаемое первым планом, длится дольше, чем движение, снимаемое вторым планом, где сюжет быстро выходит из плана за счет увеличения его размеров, что обеспечивает динамичную визуальную интерпретацию самого движения. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 424 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|