Статистика
Онлайн всього: 9 Гостей: 9 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЕ ВТОРОГО ПЛАНА
| 05.03.2014, 22:38 |
В этой ситуации порядок обратный. Мы начинаем приближенного плана неподвижной актрисы (рис. 18.3).
Рис. 18.3 Актер, перемещающийся от центра в сторону, может удачно соединить два плана, где нет движения основного актера. Основной актер появляется спиной актера в движении во втором плане.
План 1. Приближенный план актрисы А. Она сидит с телефон ной трубкой в руках.
План 2. Полным кадром. Персонаж в центре кадра движется в сторону, открывая за собой актрису А в глубине кадра. В первом плане движения нет совсем. Но движение вводится очень быстро в начале второго плана. Здесь не нужно больше никакого соединения, резкое движение (более приближенного) - естественное и доминирующее в этом плане.
Для этого ключевого движения в начале второго плана любой естественно присутствующий в сцене персонаж может сыграть важную роль: например, официант, если сцена снимается в ресторане.
342
Рис. 18.4 В первом плане женщина на заднем плане перемещается за пределы кадра. Во втором плане, близким кадром, мы видим женщину в движении, она садится и открывает за собой женщину, говорящую по телефону за ее спиной. Женщина садится в профиль. Движение этой женщины способствует плавному переходу от тана к плану, изменяя положение в сцене. Случай 4.
Вместо второстепенного можно использовать нужный персонаж.
343
Например, ввести таким образом новое лицо, которое будет представлено зрителю, одновременно позволяя режиссеру плавно перейти от плана к плану, перемещая неподвижного основного актера (рис. 18.4).
В первом плане женщина говорит по телефону стоя. Другая женщина, рядом с первой, останавливается на мгновение, затем выходит из кадра слева. Через некоторое время мы обрываем кадр и даем следующий план, где видим вторую женщину, которая сидит рядом с камерой. Своим движением она открывает за собой первую женщину, все еще говорящую по телефону, которая теперь видна полным кадром в левой части кадра. Таким образом, достигаются две цели: введет в эпизод новый персонаж, и визуально он связан с первым персонажем, который меняет свое положение в кадре. Для зрителя все ясно. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 387 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|