ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЕ ВТОРОГО ПЛАНА
05.03.2014, 22:38
В этой ситуации порядок обратный. Мы начинаем приближенного плана неподвижной актрисы (рис. 18.3). Рис. 18.3 Актер, перемещающийся от центра в сторону, может удачно соединить два плана, где нет движения основного актера. Основной актер появляется спиной актера в движении во втором плане. План 1. Приближенный план актрисы А. Она сидит с телефон ной трубкой в руках. План 2. Полным кадром. Персонаж в центре кадра движется в сторону, открывая за собой актрису А в глубине кадра. В первом плане движения нет совсем. Но движение вводится очень быстро в начале второго плана. Здесь не нужно больше никакого соединения, резкое движение (более приближенного) - естественное и доминирующее в этом плане. Для этого ключевого движения в начале второго плана любой естественно присутствующий в сцене персонаж может сыграть важную роль: например, официант, если сцена снимается в ресторане. 342 Рис. 18.4 В первом плане женщина на заднем плане перемещается за пределы кадра. Во втором плане, близким кадром, мы видим женщину в движении, она садится и открывает за собой женщину, говорящую по телефону за ее спиной. Женщина садится в профиль. Движение этой женщины способствует плавному переходу от тана к плану, изменяя положение в сцене. Случай 4. Вместо второстепенного можно использовать нужный персонаж. 343 Например, ввести таким образом новое лицо, которое будет представлено зрителю, одновременно позволяя режиссеру плавно перейти от плана к плану, перемещая неподвижного основного актера (рис. 18.4). В первом плане женщина говорит по телефону стоя. Другая женщина, рядом с первой, останавливается на мгновение, затем выходит из кадра слева. Через некоторое время мы обрываем кадр и даем следующий план, где видим вторую женщину, которая сидит рядом с камерой. Своим движением она открывает за собой первую женщину, все еще говорящую по телефону, которая теперь видна полным кадром в левой части кадра. Таким образом, достигаются две цели: введет в эпизод новый персонаж, и визуально он связан с первым персонажем, который меняет свое положение в кадре. Для зрителя все ясно.
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 393 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП