ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ
05.03.2014, 22:13
Когда две основные позиции камеры - под прямым углом - то решение сцены очень просто. Оно представлено на рис. 13.1. Рис. 13.1 Один из самых распространенных приемов съемки короткого движения по одной линии, когда один актер направляется к другому. Позиции камеры в 1 и 2 танах под прямым углом. А, спиной к камере в плане 1, отдаляется от нас по направлению к актеру В. План 1 дан полным кадром и покрывает две трети движения. Кадр обрывается и дается план 2; американский план, где А проникает в кадр и останавливается рядом с В, лицом к нему. Актер В может стоять, сидеть или лежать. Разница расстояния между камерой и актером в двух кадрах (полный кадр) приближенным планом или полный кадр (средним планом) дает хорошее визуальное решение. А перемещается все время в одной части кадра. Несмотря на то, что движение происходит справа налево, изменение направления дает тот же результат. 252 Рис. 13.2 Первый план (контрплан) представляет собой некоторую модификацию предыдущего примера. Альтернативное решение или дополнение к тому, что было объяснено выше, может быть предложено в момент, когда начало действия дается контрпланом (рис. 13.2). Актер А начинает движение приближенным планом (1), выходит из кадра, чтобы появиться вновь полным кадром (2) и закончить свое движение американским планом (3). Несколько следующих ситуаций тоже будут начинаться с приближенного плана. Другим решением может быть первый план, данный съемкой с горизонтальным или вертикальным вращением камеры. Актер перемешается по прямой линии, камера снимает его вращательными движениями (рис. 13.3). Рисунок показывает угол в 180°, который описывает камера в первом плане. Эти планы такие же, как в ситуации, показанной на рис.13.2. В первом рассмотренном случае и, частично, в двух 253 последующих актер начинает свое движение спиной к камере и заканчивает в профиль. Рисунок 13.4 использует камеру под прямым углом, чтобы показать актера, начинающего движение в профиль и заканчивающего в фас. Актер в движении может направляться к камере из любой зоны кадра во втором плане. Рис. 13.4 Тот же вариант съемки, Камера под прямым углом. Актер входит во второй план в фас, а не в профиль, как это было в предыдущих примерах. Еще одна возможность; актер в движении направляется к камере в первом плане и заканчивает движение, входа в кадр в профиль (рис. 13,5). Рис. 13.3 Первый план дается камерой, вращающейся по горизонтали. Это вариант, предлагаемый для той же формулы, что и на рис. 13.1. (Еще одна модификация). 254 Рис. 13.5 В этом примере той же техники неподвижная актриса является отправной точкой для перемещений камеры, она остается на переднем плане в обоих кадрах. 255 Рис. 13.6 показывает движение актера в профиль к камере в первом плане и спиной - во втором. Рис. 13.6 При этом варианте перемещения камеры вносят некоторые дополнения к технике, показанной на рисунке 13.5. Случай, показанный на рисунке 13.7 предлагает съемку с вращающейся по горизонтали или вертикали камерой во втором плане. В первом плане А виден отдаляющимся от нее и направляющимся к В, на заднем плане. Во втором плане А находится в центре кадра (или входит в кадр справа), камера прослеживает его движение горизонтальными вращениями, что показывает заключение его движения, когда актер А останавливается лицом к актеру В.
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 394 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП