ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

ПОДЪЁМ АКТЁРА
05.03.2014, 21:18
Мы рассмотрели движение - поворот актёра. Теперь рассмотрим ситуацию, где актёр должен встать. Это вертикальное движение. Не важно какую комбинацию точек съёмки мы используем, чтобы воспроизвести движение подъёма (по 189 пой же визуальной оси, прямой угол или внешний контрплан). Движение должно всегда иметь одно направление - вверх. Рис. 11.9 Движение одного актёра должно перейти с одного плана на другой, оставаясь в той же части кадра. СЛУЧАЙ 10 Если мы хотим сохранить движение вверх в пределах кадра, лучше всего исходить от среднего плана и затем давать общий план, либо вновь прибегнуть к приближенному плану. Рисунок 11.10 показывает движение вверх, которое начинается американским планом, а затем даётся полным кадром. Оба плана находятся на одной визуальной оси. Рис. 11.10 Для съемки актёра, когда он встаёт, используется обижая визуальная ось, по которой перемещается камера, давая второй план. СЛУЧАЙ 11 В этом примере движение начинается с американского плана, а заканчивается приближенным планом актёра опять по той же визуальной оси (рис. 11.11). 190 Рис. 11.11 Общая визуальная ось используется в обоих планах, но в этом примере, вторая позиция камеры - ближе к актёру, чем первая. 191 СЛУЧАЙ 12 Здесь речь идёт о позиции камеры под прямым углом во время съёмки персонажа, который встает (рис. 11.12). Рис. 11.12 Используется позиция камеры под прямым углом для съёмок актёра, который встаёт. СЛУЧАЙ 13 Комбинация внешнего и внутреннего контрпланов при съёмке сцены, когда актёр встаёт, обеспечивает контраст чисел в кадре (рис. 11.13).
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 356 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП