Статистика
Онлайн всього: 3 Гостей: 3 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ВАЖНОСТЬ МОЛЧАЛИВЫХ РЕАКЦИЙ
| 05.03.2014, 21:10 |
Часто молчаливая реакция актера, который слушает, гораздо более экспрессивна, чем лицо актера, который говорит.
К примеру, эпизод начинается с момента, когда актер произносит свою первую фразу и в середине его речи мы обрываем кадр, чтобы показать другого актера, слушающего в молчании голос первого, который продолжает говорить. Когда он заканчивает, в кадре остается второй актер, который отвечает. Затем мы снова обрываем речь в середине, показывая общий план обоих, где видно как его партнер реагирует молча. Изощренность, заключается в резком обрыве общих планов с целью показать серию молчаливых реакций актера, должна быть продиктована контекстом сцены, своим значением и месторасположением в сюжете.
Если актер противопоставляет себя группе людей, к которым он обращается с речью, мы не можем поддерживать интерес и сосредотачивать внимание только на крупном плане этого актера, мы должны время от времени включать различные планы, показывающие молчаливую реакцию группы, тогда как голос актера продолжает
звучать.
Сейчас когда мы коснулись основных принципов, изучим
некоторые распространенные приемы монтажа для статических диалогов, снимаемых с фиксированных позиций камеры.
—————'"» «>ТГТ J
Снимаемые сцены имеют тенденцию быть несколько удлиненными и актеры должны постоянно работать на подъеме, обеспечивая лучшую игру.
Камера же в этом случае выполняет функцию пассивного наблюдателя и ей отказывается в ее кинематографических возможностях. Многих операторов устраивает такой способ съемки и они не стремятся к экспериментальному методу монтажа, который разбивает естественный ход событий сцены и вносит собственный ритм.
Молодые режиссеры и монтажеры, сознающие всю ограниченность такого подхода, применяют вставки и перебивки, чтобы разнообразить роботу. Вставка представляет собой дополнение к общему плану, вместо одной части последнего. Оно показывает фрагмент сцены, сканированный общим планом, но в деталях. Перебивка представляет собой план, встроенный в общий план, который показывает что-нибудь или кого-нибудь, не скадрированное общим планом. Если эти два плана используются повторно внутри общего плана, они становятся независимыми от общего плана. Этот метод монтажа статических диалогов, даже классический, становится очень полезен и в наши дни. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 410 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|