Статистика
Онлайн всього: 3 Гостей: 3 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
СОЗНАТЕЛЬНОЕ УПУЩЕНИЕ
| 05.03.2014, 20:42 |
Предположим, что при съемках с контровых точек в нескольких дублях подряд мы сознательно удаляем одного из актеров из кадра, чтобы создать иллюзию того, что все правила нарушены.
Рис. 6.33 дает пример, в котором выгода извлекается из декораций, за которыми прячется актер, размещенный в центре (а также но заднем плане кадра) в соответствии с треугольной схемой.
Видно, что актриса В меняет свое местоположение в кадре, от плана к плану, в то время как два актера появляются и исчезают на противоположных сторонах кадра. Актер наиболее удаленный в двух контровых планах, появляется в центре экрана, в глубине, но его скрывает элемент декорации (в данном случае колонна).
Рис 6.33 Случай «свободного опущения». Актер оказывается спрятанным за элементами декорации.
102
То, что мы видим на экране можно записать так :
План 1:В-А
План 2: С-В На самом же деле они стоят так :
План 1:В-С-А
План2: С-А-В
В следующем примере две противостоящие съемочные точки смещаются на приближенные планы по отношению к главному персонажу в соответствии с треугольной схемой размещения актеров. Передвижения одного актера можно представить следующим образом
План 1: А-В-С
План 2: В-С-А При отношении два на два это выглядит так :
План 1: А-С
План 2: С-А
В этом случае актеры С и В последовательно устраняются из кадра, в то время как актер А меняет свою позицию с одной стороны кадра на другую. Различные уроки размещения камер используются для добавления различных вариаций восприятия, (рис. 6.34).
Рис. 6.34 В предыдущем примере актер-связка был на заднем плане в обоих кадрах. Здесь, он - на переднем плане и перемещается из одной части кадра в другую, тогда как другой актер, участвующий в сцене, опущен и не виден в каждом последующем общем плане. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 394 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|