ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ КАМЕР
05.03.2014, 18:30
Если группа из трех человек, стоящих на переднем плане параллельно к камере, разделены на две составляющих, то в кадре они должны быть расположены в профиль по отношению к камере. Когда два актера стоят напротив третьего, доминирующего, арбитра внимания здесь нет. Контраст количества достигается этим методом (рис. 6.11). План веси сцены (общий план), показывающий всю группу полностью, обычно используется в начале, середине и в конце эпизода. Рис. 6.10 Каждый внутренний контрплан дает одного актера из группы отдельно, зятем план ситуации. Напоминаем зрителю о составе группы полностью. Рис 6.11 Параллельные позиции камеры для съемки группы из трех человек (здесь получается контраст чисел 2:1) 80 81 Если актер в центре играет роль арбитра внимания, группа может быть разделено на три составляющих: актеры, окаймляющие группы, стоят в профиль, а актеры в центре - в фас к камере (рис. 6.12). Рис. 6.12 Индивидуальная съемка каждого актера группы из трех человек. Используются параллельные положения камеры. Если две камеры размещены на общей визуальной оси, то первая может показать всю группу целиком, о вторая - одного доминирующего актера приближенным планом. Он может быть как в центре, так и сбоку группы (рис. 6.13). Рис. 6.13 Два положения камеры на общей визуальной оси. Снимается группа из трех актеров. Один из планов выделяет центрального актера сцены. Размещая актеров на разных уровнях и разном расстоянии, в зависимости от способов съемки, получают новые сценические композиции.
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 428 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП