Статистика
Онлайн всього: 6 Гостей: 6 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ
| 05.03.2014, 17:43 |
Когда актеры размещены по углом треугольника, то две линии интереса сходятся на доминирующем актере и одна линия интереса также доминирует. Центр зрительского внимания, ровно как и внимание актеров на экране, может перемещаться на любого актера. Он становится как бы арбитром внимания. Поворачивая голову и переводя взгляд с доминирующего актера на третьего, второй таким образом становится значимым персонажем сцены. Этот момент приемлем в двух случаях:
1. Центр внимания попеременно перемещается между двумя актерами. Роль третьего актера пассивна: он определяет движением головы какой из актеров доминирует.
2. Центр интереса ограничен треугольником, образованным актерами каждый из них последовательно становится центром внимания.
Существует три базовых правила съемок методом внешнего противостояния. Они предназначены для особых случаев, так как геометрическая диспозиция актеров не оставляет за каждым фиксированное место в кадре.
Согласно этим правилом камеры размещаются выборочно ни двух позициях из шести, указанных на рис. б.За. Чтобы снять каждого
73
актера на вершине треугольной схемы, делают два дубля камерами
внешнего противостояния.
Рис 6.30 Актеры расположены по треугольнику. Шесть возможных позиций камеры. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 441 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|